• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Яндекс.Директ посчитает "Среднюю рентабельность инвестиций"

    main-image
    Команда Яндекс.Директа активно взаимодействует с представителями разных бизнесов, это важно для понимания их выбора каналов продвижения и ориентиров при оценке результатов кампаний. Достаточно часто отдача от рекламы рассматривается не только в разрезе достижения цели — например, роста продаж — но и с учётом потраченных на неё средств. Схожую эффективность можно получать при разном уровне затрат, и наоборот — при одних и тех же затратах иметь больше или меньше отдачи. Исходя из этого, многие рекламодатели регулярно отслеживают, насколько хорошо «отрабатывают» их инвестиции, и имеют своё «базовое» значение по окупаемости рекламного бюджета. Это помогает выводить рекламу на оптимальные для каждого конкретного бизнеса показатели. Для таких рекламодателей и был разработан новый вариант автоматической стратегии Директа с оптимизацией конверсий по ROI. Стратегия так и называется — «Средняя рентабельность инвестиций».
    Как это работает
    Данная стратегия ориентирована на финансовые результаты рекламы в целом. Она способна самостоятельно рассчитать вероятность достижения целей на веб-ресурсе и, опираясь на полученный расчёт, прогнозирует возможный доход. В процессе своей работы система распределяет бюджет так, чтобы получить максимум конверсий в неделю и приблизить среднее недельное значение ROI к нужному показателю.

    яндексдирект, метрики, реклама

    За ROI стратегия принимает отношение прибыли от продажи товара к расходам на его рекламу. Для этого она использует значение бизнес-показателя, передачу которого нужно настроить с помощью Метрики. Стоит отметить, что бизнес-показателем может стать любой параметр, который рекламодатель привык использовать для оценки успешности своего бизнеса. Например, выручка с продажи товара. Команда Директа приводит следующий пример работы стратегии, который был получен при тестировании: в течение трёх недель после включения настройки системе удалось вывести исходный показатель рентабельности -0,07 до положительного значения 2,2 при сохранении общего уровня трафика и конверсий. Новую стратегию можно включить любым удобным способом — через интерфейс, Директ Коммандер или API. Все подробности о работе и условиях её подключения вы найдете в помощи.
    More on the same topic
    реклама
    яндекс
    ROI
    директ

    Комментарии