• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Яндекс представил новые настройки для массового редактирования рекламных блоков

    main-image

    В интерфейсе Рекламной сети Яндекса появилась новая функциональность — «Наборы настроек», с помощью которой вы сможете сохранять групповые настройки для порогов CPM и блокировок, чтобы применять их к множеству RTB-блоков одновременно.

    Сейчас наборы настроек доступны для RTB-блоков на тематических площадках РСЯ и позволяют массово изменять следующие параметры блоков: стратегию, географию, тематики и бренды. Скоро разработчики добавят другие типы площадок и блоков, а также расширят перечень параметров, доступных для редактирования.

    Как редактировать и сохранять наборы настроек 

    Сохранить настройки под разные цели и в будущем использовать их для других блоков можно через пункт «Наборы настроек».

    Здесь можно создать новый набор настроек, отредактировать существующий или поместить выбранные наборы в архив.

    При создании или редактировании набора настроек откроется экран, на котором последовательно можно задать пороги CPM и блокировки в соответствии с настройками стратегии, географии, тематики и бренда. Заданный набор настроек можно сохранить без применения к блокам.

    Чтобы применить набор настроек к выбранному перечню блоков, выберите в нижней части интерфейса редактирования нужные RTB-блоки и примените к ним заданный набор настроек. Для быстрого поиска блоков начните вводить в текстовое поле название или ID площадки или блока.

    Вы по-прежнему можете менять параметры отдельных рекламных блоков даже после применения набора настроек — действовать будут те параметры, которые вы внесли последними.

    Подробнее о настройках, редактировании и сохранении настроек можно прочитать в Помощи.

    Источник

    More on the same topic
    яндекс
    директ

    Комментарии