Тренды видеоконтента 2019. Исследование
Previous
выбрать за меня
Идея дня: ИКЕА воссоздала гостиные из сериалов
Next
Яндекс представил новые настройки для массового редактирования рекламных блоков
Новости

Яндекс представил новые настройки для массового редактирования рекламных блоков

Автор: Ия Пфанштиль31.05.2019

В интерфейсе Рекламной сети Яндекса появилась новая функциональность — «Наборы настроек», с помощью которой вы сможете сохранять групповые настройки для порогов CPM и блокировок, чтобы применять их к множеству RTB-блоков одновременно.

Сейчас наборы настроек доступны для RTB-блоков на тематических площадках РСЯ и позволяют массово изменять следующие параметры блоков: стратегию, географию, тематики и бренды. Скоро разработчики добавят другие типы площадок и блоков, а также расширят перечень параметров, доступных для редактирования.

Как редактировать и сохранять наборы настроек 

Сохранить настройки под разные цели и в будущем использовать их для других блоков можно через пункт «Наборы настроек».

Здесь можно создать новый набор настроек, отредактировать существующий или поместить выбранные наборы в архив.

При создании или редактировании набора настроек откроется экран, на котором последовательно можно задать пороги CPM и блокировки в соответствии с настройками стратегии, географии, тематики и бренда. Заданный набор настроек можно сохранить без применения к блокам.

Чтобы применить набор настроек к выбранному перечню блоков, выберите в нижней части интерфейса редактирования нужные RTB-блоки и примените к ним заданный набор настроек. Для быстрого поиска блоков начните вводить в текстовое поле название или ID площадки или блока.

Вы по-прежнему можете менять параметры отдельных рекламных блоков даже после применения набора настроек — действовать будут те параметры, которые вы внесли последними.

Подробнее о настройках, редактировании и сохранении настроек можно прочитать в Помощи.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment