Тренды продаж через мессенджеры. Исследование
Previous
выбрать за меня
Идея дня: звуки моря из пластика
Next
Яндекс представил новые возможности кабинета оператора чат-платформы
Новости

Яндекс представил новые возможности кабинета оператора чат-платформы

Автор: Ия Пфанштиль27.09.2019

Команда Яндекса постоянно работает над Кабинетом оператора чат-платформы Яндекс и старается сделать его интерфейс более удобным для бизнеса. Недавно разработчики добавили новые функции:

Автораспределение

Автораспределение  —  это настройка, которая распределяет чаты между наименее загруженными операторами. Это делает нагрузку на операторов более равномерной и не дает новым сообщениям скапливаться в разделе Очередь. По умолчанию данная опция включена и доступна только администраторам. Подробнее о настройках автораспределения читайте в документации.

Подробная информация о чате и клиенте

Теперь в Кабинете оператора можно прямо в списке чатов посмотреть подробную информацию о каждом клиенте и чате:

  • Город — откуда поступило сообщение в чат. 
  • Канал перехода в чат — откуда написал клиент.
  • Имена операторов, которые работают или когда-то работали с чатом.
  • Ответ сотрудника — через какое время оператор ответил на первое сообщение клиента в чате.
  • Длительность — продолжительность диалога.

Также данные о чате и клиенте можно найти в блоке Информация (справа от каждого чата). Кроме того, появилась возможность добавить телефон, имя и email клиента, обратившегося в чат.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment