Как эмодзи, хэштеги и подписи влияют на эффективность постов в Инстаграм. Исследование
Previous
выбрать за меня
В Google Ads появилась новая опция для ручного назначения ставок
Next
Яндекс представил новые возможности Турбо-страниц в Директе
Новости

Яндекс представил новые возможности Турбо-страниц в Директе

Автор: Ия Пфанштиль12.09.2019

В Турбо-страницах для объявлений в Директе стали доступны карточки с описанием товаров и услуг, корзина для быстрых покупок, а также оформление заказа с указанием возможных способов доставки и оплаты.

Посмотреть, как выглядит каждый новый элемент, можно на промо-странице.

Карточки товаров с описанием, фотографиями и ценой

В секции «Товары» можно настроить оформление карточки под стиль бренда. Например, изменить фон карточки и цвет текста, выбрать количество колонок с товарами на странице, поменять текст на кнопке и указать ссылку для перехода пользователя как внутри Турбо-страницы, так и на основной сайт. Как и в товарном шаблоне, можно указать старую и новую цену, а в карточку автоматически подставится разница в валюте или процентах.

Корзина

В корзину пользователь может добавить товар и оформить заказ без перехода на основной сайт.

С помощью корзины пользователи смогут совершать заказы прямо на Турбо-странице и будут с большей вероятностью конвертироваться в покупателей за счёт быстрой загрузки страницы на смартфонах с медленным интернетом — например, если посетитель оформляет покупку в пути или за городом.

Положив в корзину понравившийся товар, пользователь может продолжить просмотр ассортимента, а значит — добавлять сопутствующие товары и совершать больше покупок. В один клик по корзине можно посмотреть полный список выбранных товаров, настроить их количество и увидеть итоговую стоимость заказа.

Окно оформления заказа с настраиваемыми полями

Новое окно для оформления заказа позволяет настроить поля, которые будет заполнять покупатель — добавлять информацию о себе и способах доставки. Все данные о заказах придут на указанную почту.

Как подключить карточки товаров, корзину и окно оформления заказа

  1. Создайте или начните редактировать Турбо-страницу в Директе.
  2. Если на Турбо-странице ещё нет «шапки», добавьте её, нажав «Добавить секцию» — «Шапка».
  3. Выберите секцию «Товары», создайте одну или несколько карточек товаров.
  4. Корзина появится автоматически. Настройте её стиль в секции «Шапка» в разделе «Корзина».
  5. Окно оформления заказа появится автоматически и будет показываться при нажатии на кнопку «Оформить заказ в корзине». Настройте окно в разделе «Навигация» под секцией «Подвал».

Подробнее о подключении новых возможностей к Турбо-странице в Директе и о том, как подключить Турбо-страницу к объявлениям, можно узнать в Помощи.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment