Яндекс представил обновления в Директе, Картах и Почте
Новости

Яндекс представил обновления в Директе, Картах и Почте

Автор: Ия Пфанштиль26.09.2019

В новом интерфейсе Директа стали доступны несколько дополнительных продуктов — аудиореклама, цифровая наружная реклама (Outdoor), а также реклама в помещениях (Indoor).

Также управлять медийными баннерами и видеообъявлениями стало проще — появилась функция «Массовые изменения». Теперь можно в два счёта обновить креативы, текст или часть текста, ссылку или Турбо-страницу.

В новом интерфейсе Директа доступны все продукты и данные, а также функции, которых в прежнем не было:

  • Удобные фильтры для просмотра и редактирования. Можно выбрать любую логику отображения кампаний в интерфейсе — например, по словам в объявлениях, по условиям ретаргетинга, по количеству кликов или по всем условиям одновременно.
  • Библиотека, в которой хранятся все фиды, креативы к баннерам, Турбо-страницы и наборы минус-фраз. Эти объекты помогут настроить рекламную кампанию значительно быстрее.
  • Подсказки по настройке рекламы прямо внутри окна редактирования.
  • Прогноз трафика по выбранным вами ключевым словам.
  • Возможность выбирать данные для просмотра статистики в интерфейсе.

Еще Яндекс добавил в сервис для поиска изображений Яндекс.Картинки возможность редактировать изображения и мемы сразу на странице поисковой выдачи. Функция доступна в мобильной версии и приложении.

Также приложение «Яндекс.Почта» для iOS теперь может писать письма под диктовку и читать их вслух. Реализация новых возможностей стала возможна благодаря комплексу Yandex SpeechKit, который объединил в себе технологии распознавания, семантического анализа, синтеза речи и голосовой активации. 

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment