Яндекс представил плагины для быстрой установки электронной коммерции

Каждому владельцу интернет-магазина важно отслеживать не только посещаемость сайта, но и то, как пользователи взаимодействуют с товарами и что покупают. Ответить на эти вопросы помогает Яндекс.Метрика и опция «Электронная коммерция».

Ия Пфанштиль172читать 2 м.12 Октября 2021
Яндекс представил плагины для быстрой установки электронной коммерции

Для подключения электронной коммерции в Метрике в большинстве случаев требуется работа с кодом сайта. Иногда это вызывает затруднения у пользователей. Поэтому команда Метрики максимально упростила процесс настройки и создала решения для быстрого подключения опции на сайтах с популярными CMS (Content Management System — платформа или конструктор для управления содержимым сайта). Первые плагины — для WordPress и OpenCart. В будущем планируется добавить и другие подобные решения.

Как воспользоваться

Плагины «Яндекс.Метрика» для WordPress и OpenCart — это единственные на текущий момент официальные дополнения для CMS от команды Метрики. С их помощью можно бесплатно настроить передачу данных электронной коммерции без работы с кодом и установить счетчик на сайт. 

Инструкции по подключению:

Как интернет-магазинам использовать полученные данные

Подключение плагина откроет доступ к расширенным возможностям электронной коммерции для аналитики и усиления рекламы:

  • Информации, откуда приходят покупатели с самым высоким чеком и какой путь они проходят до покупки на сайте.
  • Данным Яндекс.Маркет Аналитики. Здесь можно следить за тем, как меняются продажи в отрасли в зависимости от сезона и географии.
  • Динамике выручки и средней стоимости заказа товаров на Маркете.

Полученные данные можно использовать для настройки рекламы в Директе, чтобы:

  • Платить не за клики по объявлениям, а за продажи.
  • Напоминать посетителям о просмотренных товарах и возвращать их на сайт за покупкой.
  • Расширять аудиторию за счет пользователей, похожих на лояльных клиентов.
  • Усилить эффект от рекламных форматов, например, от смарт-баннеров.

Источник

Другие новости
YouTube поделился результатами формата Shorts

YouTube поделился результатами формата Shorts

Как сделать мобильные сайты удобнее. Исследование

Как сделать мобильные сайты удобнее. Исследование

Яндекс представил Мастер кампаний

Яндекс представил Мастер кампаний

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Самые распространенные SEO-ошибки на сайте. Исследование

читать минут

Комментарии (0)

  • Как воспользоваться