Яндекс представил сервис для визуализации и анализа бизнес-данных
Новости

Яндекс представил сервис для визуализации и анализа бизнес-данных

Автор: Ия Пфанштиль05.04.2019

Платформа Яндекс.Облако запустила сервис для бизнес-аналитики Yandex DataLens. Он позволяет быстро и просто создавать аналитические отчёты и дашборды и делиться ими с другими пользователями.

В Yandex DataLens можно анализировать данные из разных источников: с помощью встроенных коннекторов подключать к системе реляционные базы данных и API Яндекс.Метрики, загружать файлы. Данные можно представить в виде графиков, диаграмм и таблиц и объединить на одном дашборде. Например, показатели продаж из внутренней CRM-системы легко сопоставить с отчётами о рекламных кампаниях из Яндекс.Метрики.

Пользователи DataLens могут делиться результатами визуализации с коллегами или партнёрами, предоставив им доступ к дашбордам, и включать автоматическую загрузку часто используемых данных для ускорения работы.

В основе нового сервиса — Yandex Stat, внутренняя система аналитической отчетности Яндекса. На старте пользоваться Yandex DataLens можно бесплатно, доступ предоставляется по запросу на подключение в Яндекс.Облаке.

«Мы делаем сервис, который объединяет функциональные достоинства корпоративных решений, но при этом будет доступен даже самым небольшим компаниям, благодаря своей простоте и низкому порогу входа. Сервис Yandex Datalens органично дополняет инструменты платформы Яндекс.Облако для работы с данными и дает новые возможности нашим пользователям реализовать свои бизнес-идеи», – прокомментировал Олег Коверзнев, директор по развитию бизнеса Яндекс.Облака.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment