Обновлённый медийно-контекстный баннер в Директе стал доступен всем желающим
Previous
выбрать за меня
Гид по оптимизации изображений для ecommerce: 10 шагов
Next
первая в России антиконференция MeasureCamp 
Новости

Яндекс приглашает на первую в России отраслевую антиконференцию

Автор: Новости12.03.2018

7 апреля в московском офисе Яндекса состоится первая в России антиконференция MeasureCamp — неформальная встреча специалистов по цифровой аналитике и маркетингу, которая регулярно проходит в Европе, Гонконге и Австралии.

«Антиконференция» — это мероприятие без заранее сформированной программы и чёткого разделения на докладчиков и слушателей: темы выступлений и спикеры определяются на месте. Единственное условие — аудитория должна поддержать заявленную тему. Нет и разбивки на тематические потоки — но чтобы каждый мог найти для себя интересную дискуссию, для MeasureCamp будет отведено сразу семь залов.

Кто пойдёт

На московском MeasureCamp можно будет пообщаться с Александрой Кулачиковой, руководителем продвижения Яндекс.Метрики, с Алексеем Никушиным, автором популярного телеграм-канала «Интернет-аналитика», со специалистами крупных аналитических агентств — Owox, Adventum и других, — и с аналитиками, работающими на стороне известных брендов.

К мероприятию присоединится и Питер ОʼНил, основатель и идейный вдохновитель MeasureCamp.

Как попасть на MeasureCamp

Участие бесплатное, но нужно заранее зарегистрироваться на сайте мероприятия (форма регистрации — на английском).

Антиконференция состоится 7 апреля в 9:00, в московском офисе Яндекса на ул. Льва Толстого, 16.

Реакция на статью
поделюсь
20%
интересно
20%
полезно
20%
не уверен
20%
скучно
0%
где автор?
20%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.