яндекс
Новости

Яндекс приступил к открытому тестированию смарт-баннеров

Автор: Новости20.01.2016

Яндекс приступил к открытому тестированию смарт-баннеров — рекламного формата, который совмещает в себе контекстную и медийную рекламу. Конкуренты компании уже располагают подобными инструментами, а Яндекс имеет достаточно внушительную клиентскую базу.

Смарт-баннер – это шаблон, где автоматически аккумулируется персонализированная информация о товарах из предложений интернет-магазинов. Для осуществления опции Яндекс анализирует, что пользователь искал в интернете.

Новый вид баннеров будет размещаться на аукционной основе с оплатой за клик и показываться в рекламной сети Яндекса, содержащей десятки тысяч сайтов, включая собственные площадки компании.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
200%
не уверен
0%
скучно
200%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment