Яндекс проведёт "Дизайн-перемену" в 10 городах страны

369читать м.15 Февраля 2018
Яндекс проведёт "Дизайн-перемену" в 10 городах страны
Три года подряд в Яндексе проходила летняя Школа дизайна. Слушатели Школы проводили в московском офисе Яндекса почти три месяца: посещали лекции известных дизайнеров, участвовали в мастер-классах и работали над дипломными проектами — с нуля создавали собственные мобильные приложения в команде с разработчиками и менеджерами. Такой формат обучения хорошо себя зарекомендовал: участники получили огромный практический опыт, а многие из них по окончании Школы стали частью команды дизайнеров Яндекса. В этом году в Яндексе решили попробовать новый формат обучения —  «Дизайн-перемена». Теперь не слушатели поедут к преподавателям, а преподаватели к слушателям. Этой весной ведущие дизайнеры Яндекса проведут бесплатные однодневные воркшопы в десяти городах страны: Воронеже, Екатеринбурге, Иркутске, Казани, Калининграде, Красноярске, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре и Ярославле. Воркшопы состоятся в субботние дни в апреле-мае; точное расписание можно посмотреть на сайте «Дизайн-перемены». Воркшоп продлится весь день. На нём дизайнеры расскажут, как выстроена в Яндексе работа над веб-сервисами и мобильными приложениями. Затем слушатели разобьются на команды и под руководством преподавателей попробуют создать дизайн продукта. Это позволит на практике понять, как устроены основные этапы работы, от формирования гипотез до создания прототипа. В конце преподаватели дадут обратную связь по каждому проекту. У участников воркшопа будет шанс получить приглашение на стажировку. Чтобы принять участие в воркшопе, нужно зарегистрироваться и выполнить тестовое задание. Для этого потребуется опыт работы в веб-дизайне. Задания можно присылать до 20 марта. Претенденты, которые успешно прошли отбор, получат приглашение на воркшоп по почте. Посмотрите видеолекции с летней Школы дизайна: они помогут справиться с тестовым заданием.
Другие новости
В России спрос на покупку готового бизнеса увеличился более чем в два раза

В России спрос на покупку готового бизнеса увеличился более чем в два раза

Какие купоны и промокоды интересны россиянам. Исследование

Какие купоны и промокоды интересны россиянам. Исследование

Как меняется цифровая экономика в России. Исследование

Как меняется цифровая экономика в России. Исследование

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Итоги XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами АКАР

читать минут

Комментарии (0)