Яндекс расширил географию размещения DOOH более, чем в 3 раза
Новости

Яндекс втрое расширил географию размещения DOOH

Автор: Ия Пфанштиль21.01.2020

Теперь для рекламодателей стали доступны еще 150 цифровых экранов оператора наружной рекламы Gallery в Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Краснодаре, Волгограде, Воронеже, Иркутске, Нижнем Новгороде, Саратове, Уфе, Хабаровске и Челябинске. Кроме того, разместить рекламу можно на цифровых экранах в Казани, Санкт-Петербурге и Москве. Всего на сегодняшний день в Яндекс.Директе рекламодателям доступно почти 800 поверхностей в 15 городах России.

«С расширением географии продукта и увеличением количества доступного инвентаря у бизнеса появляется все больше возможностей взаимодействия с целевой аудиторией. Так, представители локального бизнеса смогут проводить кросс-медийные кампании и работать с аудиторией, которая видела рекламное сообщение. В свою очередь, федеральные игроки могут одновременно запускать кампании сразу в нескольких регионах. Для рекламодателей Директа уже доступны цифровые поверхности в 15 крупных городах России, и дальше эта цифра будет расти», — говорит руководитель группы проектного управления indoor- и outdoor-рекламы Яндекса Марина Сурыгина.

«Это отличная возможность для развития регионального рынка рекламы: появляется еще один инструмент для эффективного размещения на цифровом инвентаре. Gallery как один из крупнейших федеральных операторов DOOH будет активно внедрять новые рекламные продукты на региональные рынки», – отмечает Павел Белянин, заместитель генерального директора компании Gallery по коммерческим вопросам.

Размещать свою рекламу на цифровых наружных носителях можно через медийные кампании в Яндекс.Директе. Закупка показов производится по аукционной модели с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением). OTS рассчитывается в режиме реального времени на основании геоданных, скорости и направления движения автомобильного потока по запатентованной Яндексом светофорной модели. Аукцион для наружной рекламы проходит так же, как и для других продуктов Директа.

Чтобы реклама была еще более эффективной, для рекламодателей доступен ряд корректировок. Так, возможность корректировок по погоде и настройка времени показа позволяют использовать различные креативы и делать предложения максимально релевантными. Корректировки по дорожной ситуации позволяют рекламодателю подобрать креатив, который легко считывается водителями на скорости, или, наоборот, добавить больше подробностей при увеличении времени взаимодействия аудитории с объявлением для автомобилей, стоящих в пробке.

После запуска кампании в Яндекс.Аудиториях начнёт собираться отдельный обезличенный сегмент пользователей, потенциально видевших запущенную наружную рекламу. Собранные данные можно использовать для ретаргетинга при планировании других рекламных кампаний, что позволит взаимодействовать с пользователями по всей коммуникационной воронке.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment