Яндекс рассказал, как должен выглядеть хороший коммерческий текст
Новости

Яндекс рассказал, как должен выглядеть хороший коммерческий текст

Автор: Новости27.06.2018

Яндекс напомнил, что Баден-Баден по-прежнему негативно относится к сайтам с SEO-текстами, написанными для поисковых роботов. Они могут быть как совсем несвязными, так и вполне читабельными, но роли это не играет — они пишутся с целью повлиять на поисковый алгоритм и пользы клиенту никакой не несут. Вот несколько примеров для сравнения:

Например, такой текст явно ориентирован не на клиента:

1 плохой

Рассказать о предоставляемых вашей компанией услугах можно коротко и наглядно:

1 хороший

Здесь текст хоть и короткий, но бесполезный и читать его неудобно:

2 плохой

А здесь всё четко разложено по пунктам, без лишней информации:

2 хороший

А вот ещё пример.

3 плохой

Заходя на этот сайт, клиент уже знает, что ему нужно купить специи оптом в Москве и для чего они предназначены. Поэтому пользы от этого текста никакой нет. Не нужно писать об очевидных вещах и злоупотреблять ключевыми словами.

А вот сайт аналогичной тематики, на котором нет лишних слов — удобная навигация, разбивка товаров по категориям, возможность использовать фильтры:

3 хороший

Ну и последний пример. С таким описанием становится лишь понятно, что можно купить секционные картины с доставкой по Беларуси, не более. После первых абзацев дальше читать уже не хочется, потому как текст писали для роботов, а не людей:

4 плохой

А на скриншоте ниже хороший текст. Всё коротко, но при этом детально описано, вопросов после прочтения не возникает:

4 хороший

Иногда гонка за высокими позициями может привести к обратному эффекту, поэтому лучше всего при наполнении сайта ориентироваться на удобство потенциальных клиентов:

  • Спросите ваших продавцов, какие вопросы о товаре чаще всего задают клиенты. Быть может, их интересуют характеристики, отличие от других моделей, наличие цветов/размеров и т. п. Какие факторы влияют на принятие решения о покупке? Возможно это гибкая система скидок, бесплатная доставка, наличие гарантии.
  • Измеряйте качество вашего контента, определив основные метрики (например, конверсию или добавление в корзину).
  • Поэкспериментируйте с форматами описаний — можно ведь использовать не только тексты, но и фотографии, схемы, видео, а потом сравните эффективность средствами веб-аналитики.

Посмотрите на сайт глазами клиентов: полезна ли информация в описаниях? Она помогает определиться с выбором товара или услуги? Её интересно читать? Нет? Тогда текст с такой информацией лучше переделать или убрать совсем. И не имеет значения, какого объема текст и сколько в нем ключевых слов — главное, чтобы он был полезен для посетителей и помогал решить их задачу.

Недавно Яндекс также рассказал, как пользователи ищут компании на Картах.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
50%
полезно
50%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment