Гипнотические видео для Instagram: 6 идей
Previous
выбрать за меня
YouTube представил новые опции для заработка
Next
Яндекс.Карты помогут найти ваш бизнес
Новости

Яндекс рассказал, как пользователи ищут бизнес на Картах

Автор: Новости26.06.2018

Где отдохнуть, отремонтировать машину, купить подарок маме на день рождения, записаться на фитнес? Каждый день Яндекс.Карты помогают людям найти миллионы мест и организаций. Яндекс провел исследование и выяснил, на что пользователи обращают внимание, когда получают ответ на свой поисковый запрос на Картах.

Каждый месяц 46 млн. человек ищут в Яндексе организации. Популярнее всего сфера обслуживания: гостиницы, кафе и рестораны (за апрель 2018 года, запросы по категориям).

запросы по категориям

Чтобы привлечь внимание:

  • Нужно добавить свою организацию в Справочник и заполнить профиль как можно полнее — это поможет бизнесу появляться в поисковой выдаче Карт чаще по разным фильтрам. Укажите часы работы, адрес, телефон и всё остальное — а Яндекс донесёт эти сведения до пользователей.
  • Нужно добавить яркое фото — их любят все, и смотреть на Картах — тоже. Хорошее фото увеличивает интерес пользователей в среднем на 10%.
  • Необходимо быть на связи — укажите телефон. Почти 30% просмотров карточек, где указан номер компании, конвертируются в звонки.
  • Необходимо добавить адрес сайта и ссылки на страницы в социальных сетях. Компании с такими данными в среднем в три раза популярнее, чем без. При добавлении адреса сайта в карточку, организация автоматически продвигается не только на Картах, но и в поиске Яндекса.
  • Тем пользователям, кто находится рядом и нуждается в ваших услугах прямо сейчас, важно убедиться, что ваш автосервис или магазин работает. Несмотря на то, что люди часто сортируют ответы на Картах по фильтру «Открыто», только 64% компаний заполняют время работы.
  • Необходимо выделить время, чтобы ответить на отзывы пользователей — это повышает лояльность аудитории. Особенно внимательно и оперативно, конечно, нужно реагировать на негатив (но не только): в интернете личный отзыв воспринимается как персональная рекомендация, которой люди склонны доверять.

Заполнять профиль организации полностью выгодно ещё и потому, что алгоритм ранжирования Яндекс автоматически поднимает в выдаче самые информативные карточки компаний. Такая забота о клиентах в среднем увеличивает интерес, то есть переходы пользователей, на 20%.

Следить за динамикой поиска вашей организации, узнать, откуда вас ищут, и посмотреть, как вы выглядите в сравнении с конкурентами можно в Личном кабинете Справочника. Там же удобно отвечать на отзывы о вашей компании — пользователи увидят их на Картах.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment