Google запустил курс по универсальным кампаниям для приложений
Previous
выбрать за меня
54 лучших бесплатных шаблона PowerPoint 2018
Next
 турбо-страницы Директа
Новости

Яндекс рассказал о новой концепции развития Директа

Автор: Новости16.04.2018

Из сервиса для размещения контекстной рекламы Директ становится единой платформой для работы со всеми рекламными форматами.

Как именно это происходит, эксперты Яндекса рассказали сегодня на большой конференции.

Вниз и вверх по воронке

Директ теперь — инструмент не только отработки спроса, но и привлечения и удержания клиентов.

Уже сейчас Директ помогает работать с клиентами на разных уровнях воронки продаж. Познакомить аудиторию с брендом, повысить ценность продукта и мотивировать пользователя на целевое действие — задачи медийной рекламы. Размещать её можно как на сайтах Рекламной сети Яндекса, так и на отдельных площадках — используя «Частные сделки».

Усилить эмоциональный отклик можно с помощью видеодополнений из обширной библиотеки или создавая собственные уникальные ролики. А можно доверить это системе — в феврале Директ научился автоматически собирать видео из картинок в текстово-графических кампаниях.

Много возможностей — много задач

Чтобы автоматизировать процесс создания объявлений, которые показываются в поисковой выдаче Яндекса, и сделать рекламу более привлекательной для аудитории, Директ начал внедрять так называемые трафареты. Это разные варианты дизайна страницы с результатами поиска, которые отличаются расположением и форматом рекламных блоков. Каждый раз, когда человек хочет найти и купить товар или услугу, алгоритм подбирает наиболее подходящий трафарет и формирует под него рекламные блоки из материалов рекламодателя.

Соответственно изменится интерфейс назначения ставок. Цены будут рассчитываться не за позиции на поиске, а за объёмы трафика, которые свойственны разным местам показа и дизайну объявлений.

Управления рекламой на основе данных 

В новом интерфейсе Директа можно будет управлять кампаниями и просматривать статистику по ним на одной странице. Это поможет быстро принимать правильные решения — потому что нужные для этого данные будут перед глазами.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
67%
полезно
33%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.