Google представил поиск по ключевым моментам в видео
Новости

Яндекс рассказал об обучающих мероприятиях на март

Автор: Ия Пфанштиль10.03.2020

Команда Яндекса подготовила подборку анонсов образовательных материалов на март 2020 года.

11 марта

Как подружить сайт с клиентами и поисковыми системами

На вебинаре эксперт Яндекса по обучению Евгений Чуранов расскажет, каким должен быть сайт в 2020 году, объяснит, чего ждут посетители, и поможет понять, как получить больше конверсий. Мероприятие будет полезно управляющим компаний, маркетологам и руководителям отдела продаж.

11 марта

Руководство по настройке РСЯ в Директе: от выбора стратегии до оптимизации

На вебинаре эксперт Яндекса по обучению Никита Кравченко расскажет, чем реклама на тематических площадках Рекламной сети Яндекса отличается от поисковой, и объяснит, как создавать эффективные объявления и анализировать результат работы. Мероприятие будет полезно маркетологам и специалистам по контекстной рекламе.

16–31 марта

Семинары по всем аспектам рекламы

В марте эксперт Яндекса по обучению Татьяна Зубкова проведёт серию платных семинаров, которые будут охватывать все аспекты интернет-рекламы — от Яндекс.Дзена и Яндекс.Директа до интернет-торговли и веб-аналитики.

17 марта

Рекламные технологии для бизнеса

Речь пойдет об инструментах Яндекс.Директа для решения задач бизнеса на всех этапах воронки продаж — от охвата новой аудитории, вовлечения потенциальных клиентов и создания эмоциональной связи с брендом до ретаргетинга. Также эксперты расскажут о новинках, аналитических инструментах и поделятся кейсами.

17 марта

MCOM 2020

MCOM Marketplace and Ecosystems 2020 — конференция о точках роста e-commerce проектов и новых формах взаимодействия с клиентами и партнёрами.

Экосистемы и маркетплейсы — новый подход к организации бизнес-процессов. Как понять, какая экосистема подойдёт вашему бизнесу? Как уйти от шаблонов и привычных решений, чтобы обеспечить экосистеме динамичное развитие? Как построить маркетплейс в России и выйти на зарубежный рынок? На конференции разберут эти и другие вопросы о развитии бизнеса.

17 марта

CPM-видео: настройка рекламной кампании

На вебинаре команда Яндекса пошагово разберёт процесс создания и настройки рекламной кампании с охватной видеорекламой в интерфейсе Яндекс.Директа. Мероприятие будет полезно маркетологам, медийным менеджерам и всем, кто хочет разобраться в тонкостях работы с CPM-кампаниями.

18 марта

7 чек-листов маркетолога. Что делегировать подрядчику, а что обязательно оставить у себя

На вебинаре эксперт Яндекса по обучению Светлана Ковалёва расскажет, какую часть маркетинга можно отдать подрядчику, а какую придётся делать самостоятельно. Мероприятие будет полезно предпринимателям, маркетологам и владельцам бизнеса.

18 марта

Вебинар «Рекомендательный виджет: настройка и частые ошибки»

23 января для всех партнёров РСЯ стал доступен виджет с рекомендациями внутреннего контента сайта и нативными блоками Яндекс.Директа.

На вебинаре технический менеджер Денис Сурченко и руководитель группы разработки Максим Гайдук расскажут, что такое рекомендательный виджет, как подбираются публикации и реклама, в режиме реального времени объяснят, как настроить виджет, и разберут распространённые ошибки при его использовании. Мероприятие будет полезно маркетологам СМИ и владельцам сайтов, на которых есть статьи.

25 марта

Форум «Цифровая эволюция бизнеса»

На форуме эксперты и владельцы цифровых бизнесов в области масштабирования, продвижения и автоматизации поделятся с аудиторией новыми возможностями цифровой эволюции бизнеса. В процессе обмена опыта участники узнают о современных технологиях продвижения. Мероприятие будет полезно предпринимателям и владельцам малого и среднего бизнеса.

Среди спикеров — руководитель маркетинга продуктов Яндекс.Директа Дарья Ишимова и старший менеджер по маркетингу Яндекс.Директа Любовь Бутенко.

27 марта

Онлайн-воркшоп «Экосистема Яндекса для авторитейла»

На воркшопе эксперты расскажут об основных трендах масс-сегмента автомобильного рынка, поговорят об экосистеме Яндекса и применении форматов РСЯ для повышения эффективности рекламных кампаний. Также обсудят вопросы, связанные с таргетированием аудитории на всех этапах воронки продаж.

Реакция на статью
поделюсь
100%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment