• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Яндекс снижает цены на размещение аудиорекламы

    main-image
    Яндекс рассказал об изменениях в форматах и снижении стоимости размещения аудиорекламы на Яндекс.Музыке. Продукты «Аудиоролик» и «Аудио Плюс» объединились в один продукт с новым выгодным СРМ — 180 рублей вместо 350 рублей за 1000 показов.  Добавление баннера к аудиоролику теперь не влияет на стоимость размещения и является опцией на усмотрение рекламодателя. Также теперь в продукте «Аудиореклама. Аукционный продукт» минимальная стоимость за 1000 показов составляет от 70 рублей вместо 100 рублей. Обновленные продукты доступны к заказу с 1 июня 2018 года. Такие рекламные аудиоролики проигрываются на сервисах Яндекс.Музыка и Яндекс.Радио между музыкальными композициями. Они подходят и для решения имиджевых задач, и для стимулирования продаж. Аудиоролик можно бесплатно дополнить баннером со ссылкой.
    яндекс
    аудиореклама
    яндекс.музыка

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.