• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Яндекс стал крупнейшим продавцом рекламы в России

    main-image
    По результатам прошлого года Яндекс стал крупнейшим продавцом рекламы в России. За продвижение на ресурсах компании рекламодатели заплатили 58,2 млрд руб. В кризис интернет оставался единственным медиа в стране, доходы которого росли. Совокупные доходы Яндекса от рекламы увеличились за прошлый год на 16%, в том числе от контекстных объявлений – 17% (контекстная реклама, соответствующая теме поискового запроса, приносит компании 92% выручки). Стоит отметить, что телевидение – главное российское медиа и по аудитории, и по совокупным доходам. Однако, количество телезрителей и время просмотра ТВ вот уже несколько лет почти не растут, а бюджеты на телерекламу увеличивались в основном за счет инфляции и роста цен на размещение в эфире. В кризис эти бюджеты стали сокращаться: в 2015 г. рынок ТВ-рекламы уменьшился на 14% до 136,7 млрд руб. Эксперты отрасли прогнозируют, что в ближайшие годы лидерство Яндекса на рекламном рынке будет только укрепляться.
    More on the same topic
    яндекс

    Комментарии