Персонализация почти не влияет на выбор потребителей. Исследование
Previous
выбрать за меня
Потребители не доверяют искусственному интеллекту. Исследование
Next
Яндекс начал тестировать сервис доставки продуктов на дом Яндекс.Лавка в московском районе Хамовники.
Новости

Яндекс тестирует сервис доставки продуктов Яндекс.Лавка

Автор: Ия Пфанштиль13.06.2019

Яндекс начал тестировать сервис доставки продуктов на дом Яндекс.Лавка в московском районе Хамовники.

Лавка — это магазин продуктов и хозтоваров, работающий только на доставку. Сервис обещает привезти покупки через 15 минут после заказа и такую же стоимость товаров, как в обычных магазинах. Он доступен для пользователей приложения Яндекс.Еда, которые живут в зоне доставки.

«Мы уже месяц тестируем проект, сделали около тысячи пробных заказов и добились средней скорости в 10 минут. Хотим, чтобы заказ продуктов стал таким же простым и быстрым, как вызов такси. Если получится в Хамовниках, пойдём дальше», — сообщил руководитель сервиса Илья Красильщик.

Во время тестирования доставка для жителей Хамовников будет бесплатной. На первом этапе в магазине есть около 1500 товаров, Лавка работает с 7 утра до полуночи.

Зона доставки «Яндекс.Лавки»

В сервисе, как в Еде и Такси будет применяться принцип динамического ценообразования — при повышенном спросе будет увеличиваться размер минимальной корзины для заказа.

Склад, с которого доставляются товары, открыт партнёрами Яндекса, он ежедневно контролируется сотрудниками сервиса. На вопрос о возможном расширении списка партнёров со складами в компании сказали, что пока не рассматривают эту задачу.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment