Яндекс упростил настройку Динамической монетизации 2.0
Новости

Яндекс упростил настройку Динамической монетизации 2.0

Автор: Ия Пфанштиль24.10.2019

Новый автоматизированный способ настройки Динамической монетизации 2.0 позволит значительно сократить время на подключение внешних рекламных систем и быстрее начать увеличивать доход от размещения рекламы.

Год назад Яндекс представил Динамическую монетизацию 2.0 (ДМ 2.0) — инструмент, который даёт возможность владельцам интернет-ресурсов объединить в аукцион несколько рекламных систем и одновременно сравнивать ставки всех монетизаторов при каждом показе рекламы.

При подключении ДМ 2.0 наиболее трудоёмким процессом была настройка внешней монетизации с автопрогнозированием ставок — нужно было вручную задавать параметры рекламных кампаний и CPM-пороги. Теперь настроить внешнюю монетизацию стало проще — достаточно создать рекламный блок в интерфейсе монетизатора, связать аккаунт с ADFOX и все параметры рекламных кампаний настроятся автоматически. Это позволит значительно сократить время и ресурсы на подключение внешней монетизации.

Сейчас технология упрощённой настройки ДМ 2.0 находится в бета-версии. Если вы только начинаете работать с ADFOX и хотите попробовать новую функциональность, пожалуйста, заполните формуРучной способ настройки по-прежнему доступен для всех пользователей.

Команда Яндекса рекомендует использовать упрощённую настройку сайтам с посещаемостью от 200 тысяч просмотров страниц в месяц. При таких условиях алгоритм прогнозирования ставок обучится быстрее, и применение ДМ 2.0 принесёт наибольший доход.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment