Яндекс упростил создание смарт-баннеров

Теперь для формирования таких объявлений достаточно ссылки на сайт.

Ия Пфанштиль1636читать 1 м.22 Сентября 2021
Яндекс упростил создание смарт-баннеров

Смарт-баннеры помогают охватить заинтересованных пользователей в Рекламной сети Яндекса и вернуть за покупками посетителей интернет-магазина.

Разработчики упростили настройку смарт-баннеров. Теперь привлекательные товарные объявления создаются автоматически на основе контента сайта. Так что создавать фид и загружать его в Директ больше не обязательно.

Можно выбирать, настраивать объявления на основе фида или данных сайта. Директ проанализирует содержимое площадки, отследит наличие товара и сформирует объявления.

Также разработчики упростили создание креативов. Теперь Директ автоматически сформирует все креативы для товарных объявлений. Можно добавить к ним логотип или показываться с фавиконом.

Смарт-баннеры на основе сайта доступны только для товаров, которые можно купить через добавление в корзину. Чтобы объявления формировались корректно, каждый товар должен находиться на отдельной странице и содержать в микроразметке картинку, цену и заголовок. При этом смарт-баннеры не доступны в ряде тематик.

Источник

 

Другие новости
ВК представил раздел с промокодами

ВК представил раздел с промокодами

Реклама в Дзене стала доступнее

Реклама в Дзене стала доступнее

Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Самые распространенные SEO-ошибки на сайте. Исследование

читать минут

Комментарии (0)