Яндекс упростил управление автостратегиями в медийных кампаниях
Новости

Яндекс упростил управление автостратегиями в медийных кампаниях

Автор: Ия Пфанштиль16.01.2020

Управлять бюджетом, ограничением по CPM и периодом размещения в медийных кампаниях Яндекс.Директа стало проще. В автоматических стратегиях с заданным периодом размещения теперь можно корректировать эти параметры без остановки и перезапуска стратегии.

При смене параметров не придётся думать про пересчёт суммы на период. Это позволит рекламодателям сэкономить время, а главное — чётко выдерживать бюджет на период размещения, изменяя кампании на лету.

Изменения применяются в течение суток. Важный момент: менять настройки нужно таким образом, чтобы бюджета было достаточно для работы стратегии при заданной ставке и периоде. Директ в любом случае проверит параметры и подскажет, если какой-то из них задан некорректно.

По данным Яндекса, для медийных размещений уже более 70% рекламодателей Директа запускают кампании с автостратегиями, выбирая один из двух вариантов: максимальный охват со стратегией Снижение цены повторных показов или Максимум показов по минимальной цене.

Перейти с ручной стратегии на автоматическую можно в любой момент.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment