• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Яндекс в мобильной выдаче перемешает рекламу с органикой

    main-image

    Яндекс немного изменил логику показов объявлений Яндекс.Директа в мобильном поиске: рекламное место из блока под результатами поиска было поднято, чтобы увеличить качество и количество контактов с пользователями смартфонов.

    Теперь результаты поиска в Яндексе на мобильных устройствах будут выглядеть так: Таким образом, над результатами поиска показывается не более трёх рекламных объявлений, после 3-х результатов поиска — одно объявление, и в самом низу страницы следует ещё одно. CTR рекламы, которая попала на новую позицию, вырос в среднем в 3,5 раза по сравнению с предыдущим вариантом выдачи.  Как и при любом внедрении, разработчики Яндекса проверили метрики поведения пользователей на новой и старой версии мобильной выдачи, а также проследили за качеством трафика в эксперименте. То и другое от появления новой позиции не ухудшается. Качественные контакты с пользователями смартфонов всё больше влияют на общую эффективность рекламных кампаний. Многим бизнесам мобильные устройства приводят уже более 30% трафика и конверсий. Вот пример соотношения показов, кликов и конверсий на мобильных и десктопе для крупного интернет-магазина: Статистика кликов и конверсий для крупного интернет-магазина Яндекс рекомендует дополнять свою рекламную кампанию специальными объявлениями для мобильной аудитории: писать отдельные тексты, подбирать отдельные посадочные страницы, выбирать другие иллюстрации и быстрые ссылки, то есть делать всё, чтобы учесть особенности этого типа трафика и привлечь больше клиентов. Такие объявления в Директе помогут рекламодателям лучше выстроить коммуникацию с пользователями смартфонов и повысить эффективность рекламы. Подробности о показах на мобильных устройствах можно найти в помощи Яндекса. Источник
    More on the same topic
    яндекс.директ
    контекстная реклама

    Комментарии