Яндекс выходит на рынок цифровой наружной рекламы

460читать м.23 Мая 2018
Яндекс выходит на рынок цифровой наружной рекламы
Яндекс в Москве запустил продажу цифровой наружной рекламы по аукционной модели. Первым партнером проекта стала компания Gallery, на щитах которой будет показываться реклама. Новый метод размещения уже тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам. До конца года появится возможность размещать наружную рекламу через Директ. Реклама на цифровых билбордах продается с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением). При этом технологии Яндекса позволяют не только измерить охваченную аудиторию, но и создать её сегмент на основе обезличенных данных. Его можно использовать для ретаргетинга в Директе. Рекламодатели смогут получить данные о профиле охваченной аудитории: её интересах и социально-демографических характеристиках. Аукцион проходит так же, как и при размещении онлайн-рекламы. Рекламодатели назначают ставки и бюджет, а алгоритмы Яндекса вычисляют, на каких билбордах и в какой момент показать то или иное сообщение. Сейчас в торгах участвует около ста билбордов. Чем выше ставка, тем выше вероятность получить максимальное количество контактов. Рекламодатель может управлять своей кампанией в режиме реального времени, выбирать период показа рекламы, оценивать её эффективность, а также управлять частотой контактов при ретаргетинге в интернете.
Другие новости
VK запускает VK Музыку

VK запускает VK Музыку

Google назвал лучшие приложения 2021 года

Google назвал лучшие приложения 2021 года

Тик Ток тестирует две новые функции

Тик Ток тестирует две новые функции

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)