Список услуг в Google My Business теперь доступен во всех странах
Previous
выбрать за меня
Facebook запустил обновление и отказался от одной из функций
Next
Яндекс внедрил в Справочник систему верификации отзывов
Новости

Яндекс внедрил в Справочник систему верификации отзывов

Автор: Новости10.08.2018

Не всем отзывам на просторах интернета можно доверять, именно поэтому в Яндекс.Справочнике была разработана уникальная механика по верификации отзывов.

Все поступающие отзывы становятся видны пользователям и владельцам организаций только после прохождения модерации. Чтобы отделить хорошие отзывы от плохих, Яндекс использует специальный классификатор. Он работает следующим образом.

Во-первый, команда Справочника проверяет отзыв на адекватность и содержательность. Отзывы типа «А!!!» «Я правитель Земли» и «Хотел бы что-то написать, но не хочу» сразу будут отсеяны. Они не приносят пользы ни другим пользователям, которые хотят узнать больше об организации, ни владельцам организации, ведь совершенно непонятно, что именно имел ввиду автор.

Во-вторых, алгоритм отсеивает ненормативную лексику и угрозы.
Понятно, что иногда обслуживание бывает настолько ужасным, что нормативной лексики просто не хватает.  Но в то же время преобладание мата или наличие угроз в отзыве часто может быть неприятным сюрпризом для других, а порой и нарушать законодательство. Поэтому такие отзывы тоже не пройдут модерацию.

В-третьих, Яндекс не публикует отзывы, в которых есть персональная информация. Данный пункт, кажется, не требует пояснений. Конечно, если пользователь в явном виде сообщил, что его телефон может быть опубликован на всеобщее обозрение, команда пропустит такой отзыв. Но вот данные о месте проживания, например, опубликованы не будут.

В-четвертых, алгоритм проверяет «накрутку отзывов». Ни для кого не секрет, что как сами владельцы, так и их конкуренты порой могут захотеть написать отзывы вместо реальных пользователей. Для вычисления таких механик Яндекс разработал специальный алгоритм, который также не позволяет таким отзывам пройти модерацию. В нём, как и в аналитике по рейтингам, используется вся имеющаяся база данных Яндекса, которая позволяет отделять реальных пользователей от искусственно созданных.

orig

Благодаря этому Справочник уверен в качестве отзывов, но всегда готов дорабатывать логику алгоритма. Если вы считаете, что на вашу организацию был оставлен отзыв, который не должен был пройти модерацию, пожалуйста, пожалуйтесь на него через Кабинет Бизнеса на вкладке «отзывы», указав, почему именно он должен быть снят с публикации — команда Яндекса обязательно его перепроверит.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.