- Новости
- Статьи
- Курсы
- События скоро...
- Инструменты скоро...
- Шаблоны скоро...
- Предложения скоро...
С января Яндекс перезапускает сертификацию рекламных агентств по Яндекс.Директу.
Основные изменения в первой половине 2019 года:
1. Стартовые требования. Чтобы получить статус сертифицированного партнёра, агентство должно не менее полугода работать в агентском интерфейсе Директа, вести не менее 20 клиентов для любого региона в России и Беларуси и не менее 10 клиентов — для агентств из Казахстана и Узбекистана, иметь договор с Яндексом, как минимум одного специалиста в штате, который сдал тест по Директу с прокторингом, одного сертифицированного специалиста по Директу на каждые 100 последующих клиентов и одного специалиста с сертификатом по Метрике.
2. В сертификации больше не учитываются показатели бизнес-аналитики.
3. Период сертификации — полугодие.
4. На каждое полугодие заранее объявляются конкретные и понятные KPI, а у вас появилась возможность отслеживать их выполнение с помощью офлайн-отчётов.
Вот показатели эффективности, которые будут учитываться в первом полугодии 2019:
Комментарии