• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Яндекс внес изменения в сертификацию агентств

    main-image

    С января Яндекс перезапускает сертификацию рекламных агентств по Яндекс.Директу. 

    Основные изменения в первой половине 2019 года: 

    1.  Стартовые требования. Чтобы получить статус сертифицированного партнёра, агентство должно не менее полугода работать в агентском интерфейсе Директа,  вести не менее 20 клиентов для любого региона в России и Беларуси и не менее 10 клиентов — для агентств из Казахстана и Узбекистана, иметь договор с Яндексом, как минимум одного специалиста в штате, который сдал тест по Директу с прокторингом, одного сертифицированного специалиста по Директу на каждые 100 последующих клиентов и одного специалиста с сертификатом по Метрике

    2. В сертификации больше не учитываются показатели бизнес-аналитики. 

    3. Период сертификации — полугодие. 

    4. На каждое полугодие заранее объявляются конкретные и понятные KPI, а у вас появилась возможность отслеживать их выполнение с помощью офлайн-отчётов

    Вот показатели эффективности, которые будут учитываться в первом полугодии 2019:

    • Все KPI c разбивкой по каждому продукту собраны в таблице.
    • Порог входа в сертификацию — 36 баллов. Агентства, набравшие меньшее количество баллов, в сертификации не участвуют.
    • Корректировки: у агентств с задолженностью вычитается 5 баллов, но добавляется за каждый кейс по 1,5 балла (не более трёх кейсов от одного агентства за полгода).

    Источник

    More on the same topic
    директ

    Комментарии