Как феминизм влияет на рекламу "мужских" брендов
Previous
выбрать за меня
Instagram тестирует показ статистики по каждому хэштегу
Next
Яндекс внес изменения в сертификацию агентств
Новости

Яндекс внес изменения в сертификацию агентств

Автор: Ия Пфанштиль03.01.2019

С января Яндекс перезапускает сертификацию рекламных агентств по Яндекс.Директу. 

Основные изменения в первой половине 2019 года: 

1.  Стартовые требования. Чтобы получить статус сертифицированного партнёра, агентство должно не менее полугода работать в агентском интерфейсе Директа,  вести не менее 20 клиентов для любого региона в России и Беларуси и не менее 10 клиентов — для агентств из Казахстана и Узбекистана, иметь договор с Яндексом, как минимум одного специалиста в штате, который сдал тест по Директу с прокторингом, одного сертифицированного специалиста по Директу на каждые 100 последующих клиентов и одного специалиста с сертификатом по Метрике

2. В сертификации больше не учитываются показатели бизнес-аналитики. 

3. Период сертификации — полугодие. 

4. На каждое полугодие заранее объявляются конкретные и понятные KPI, а у вас появилась возможность отслеживать их выполнение с помощью офлайн-отчётов

Вот показатели эффективности, которые будут учитываться в первом полугодии 2019:

  • Все KPI c разбивкой по каждому продукту собраны в таблице.
  • Порог входа в сертификацию — 36 баллов. Агентства, набравшие меньшее количество баллов, в сертификации не участвуют.
  • Корректировки: у агентств с задолженностью вычитается 5 баллов, но добавляется за каждый кейс по 1,5 балла (не более трёх кейсов от одного агентства за полгода).

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment