• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Яндекс впервые покажет Олимпийские игры и предложит специальный рекламный пакет

    main-image
    Яндекс подписал договор напрямую с компанией «Телеспорт» — владельцем прав на вещание и трансляцию Игр на территории России. Рекламодатели могут приобрести в трансляциях рекламу по фиксированной цене: при размещении на миллион рублей цена составит 500 рублей за тысячу показов в формате «мультиролл».
    «Показ Олимпиады — важное событие и для нас, и для зрителей, и для рекламной отрасли. Любители спорта увидят соревнования в полном объёме и в удобное время, а наши партнёры получат доступ к новому сегменту аудитории, — говорит коммерческий директор Яндекса Леонид Савков. — Раньше рекламу в трансляциях крупных спортивных событий можно было купить почти исключительно на федеральных каналах. Теперь это можно сделать на Яндексе, причём по цене, доступной не только крупным рекламодателям. А наши технологии помогут таргетировать рекламные сообщения и оценить их эффективность».
    Яндекс покажет все состязания в прямом эфире, причём пользователи смогут переключаться между разными видами. Прямой эфир будет начинаться в три или четыре утра и заканчиваться к шести вечера по московскому времени, но трансляции можно будет смотреть и в записи — например вечером, после работы. Трансляции, расписание, результаты соревнований и медальный зачёт Олимпиады будут доступны с компьютеров и мобильных устройств на территории России: на yandex.ru, в приложении Яндекс и на странице результатов поиска.
    More on the same topic
    реклама в яндексе
    Олимпиада в Пхёнчхане

    Комментарии