- Новости
- Статьи
- Курсы
- События скоро...
- Инструменты скоро...
- Шаблоны скоро...
- Предложения скоро...
«Показ Олимпиады — важное событие и для нас, и для зрителей, и для рекламной отрасли. Любители спорта увидят соревнования в полном объёме и в удобное время, а наши партнёры получат доступ к новому сегменту аудитории, — говорит коммерческий директор Яндекса Леонид Савков. — Раньше рекламу в трансляциях крупных спортивных событий можно было купить почти исключительно на федеральных каналах. Теперь это можно сделать на Яндексе, причём по цене, доступной не только крупным рекламодателям. А наши технологии помогут таргетировать рекламные сообщения и оценить их эффективность».Яндекс покажет все состязания в прямом эфире, причём пользователи смогут переключаться между разными видами. Прямой эфир будет начинаться в три или четыре утра и заканчиваться к шести вечера по московскому времени, но трансляции можно будет смотреть и в записи — например вечером, после работы. Трансляции, расписание, результаты соревнований и медальный зачёт Олимпиады будут доступны с компьютеров и мобильных устройств на территории России: на yandex.ru, в приложении Яндекс и на странице результатов поиска.
Комментарии