Facebook запустил Creator Studio для Инстаграм
Новости

Яндекс введёт единый подход к расчёту минимальной стоимости клика на Маркете

Автор: Ия Пфанштиль24.02.2020

При расчёте минимальной стоимости клика на Маркете используются две формулы. Одна — для предложений на карточках товаров, вторая — для предложений на всех остальных местах показа: например, в поиске Яндекса и Маркета. Со следующей недели разработчики начнут применять единый подход: формула для карточек станет такой же, как и для других мест.

Сейчас для всех предложений на одной карточке минимальная стоимость клика одинаковая в рамках региона. Но предложения отличаются друг от друга — например, на одну карточку могут попадать и уценённые товары, и обычные. После изменений Яндекс будет рассчитывать ставку индивидуально для каждого предложения — как уже делает в других местах показа. Для этого будет применяться формула, которая учитывает цену конкретного предложения.

Подробнее о том, как Маркет рассчитывает минимальные ставки и на каких позициях они списываются, можно прочитать в Помощи.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment