• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Яндекс выходит на рынок цифровой наружной рекламы

    main-image
    Яндекс в Москве запустил продажу цифровой наружной рекламы по аукционной модели. Первым партнером проекта стала компания Gallery, на щитах которой будет показываться реклама. Новый метод размещения уже тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам. До конца года появится возможность размещать наружную рекламу через Директ. Реклама на цифровых билбордах продается с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением). При этом технологии Яндекса позволяют не только измерить охваченную аудиторию, но и создать её сегмент на основе обезличенных данных. Его можно использовать для ретаргетинга в Директе. Рекламодатели смогут получить данные о профиле охваченной аудитории: её интересах и социально-демографических характеристиках. Аукцион проходит так же, как и при размещении онлайн-рекламы. Рекламодатели назначают ставки и бюджет, а алгоритмы Яндекса вычисляют, на каких билбордах и в какой момент показать то или иное сообщение. Сейчас в торгах участвует около ста билбордов. Чем выше ставка, тем выше вероятность получить максимальное количество контактов. Рекламодатель может управлять своей кампанией в режиме реального времени, выбирать период показа рекламы, оценивать её эффективность, а также управлять частотой контактов при ретаргетинге в интернете.
    More on the same topic
    яндекс.директ
    директ
    наружная реклама

    Комментарии