Тренды платной рекламы в недвижимости. Исследование
Previous
выбрать за меня
Хэштеги в Instagram 2018. Исследование
Next
Яндекс выходит на рынок цифровой наружной рекламы
Новости

Яндекс выходит на рынок цифровой наружной рекламы

Автор: Новости23.05.2018

Яндекс в Москве запустил продажу цифровой наружной рекламы по аукционной модели. Первым партнером проекта стала компания Gallery, на щитах которой будет показываться реклама. Новый метод размещения уже тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам. До конца года появится возможность размещать наружную рекламу через Директ.

Реклама на цифровых билбордах продается с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением). При этом технологии Яндекса позволяют не только измерить охваченную аудиторию, но и создать её сегмент на основе обезличенных данных. Его можно использовать для ретаргетинга в Директе. Рекламодатели смогут получить данные о профиле охваченной аудитории: её интересах и социально-демографических характеристиках.

Аукцион проходит так же, как и при размещении онлайн-рекламы. Рекламодатели назначают ставки и бюджет, а алгоритмы Яндекса вычисляют, на каких билбордах и в какой момент показать то или иное сообщение. Сейчас в торгах участвует около ста билбордов. Чем выше ставка, тем выше вероятность получить максимальное количество контактов. Рекламодатель может управлять своей кампанией в режиме реального времени, выбирать период показа рекламы, оценивать её эффективность, а также управлять частотой контактов при ретаргетинге в интернете.

Реакция на статью
поделюсь
100%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.