Роль географических ассоциаций в брендинге. Инфографика
Previous
выбрать за меня
9 секретов успешной трансляции в Facebook: до и после
Next
Новости

Яндекс запускает сертификацию агентств по Метрике

Автор: Сергей Шмаргун04.08.2017

Агентствам, которые помогают бизнесам развиваться онлайн, не обойтись без веб-аналитики — и задачи становятся всё сложнее. Это уже не просто оценка отдачи от рекламы, но и постоянный поиск точек роста в массиве данных. Чтобы клиентам было проще найти партнёра, профессионально работающего с веб-аналитикой, Яндекс запустил агентскую сертификацию по Яндекс.Метрике.

Что означает наличие у агентства сертификата по Метрике
В первую очередь — умение решать бизнес-задачи с помощью веб-аналитики. Специалисты сертифицированного агентства способны грамотно интерпретировать данные о поведении посетителей сайта и делать правильные выводы о том, как можно увеличить вовлечённость посетителей, поднять средний чек, снизить затраты на продвижение или достичь иных бизнес-целей.
А чтобы получать больше ценных данных, сертифицированное агентство обладает компетенциями для выполнения продвинутых технических задач. Такое агентство поможет настроить корректный учёт любых заявок, поступающих онлайн или офлайн, справится с передачей данных электронной коммерции, наладит экспорт сырых данных.
Где найти сертифицированное агентство
Список агентств, сертифицированных по Метрике, публикуется на сайте Яндекс. Сейчас в нём уже есть пять агентств, которые получили статус в рамках тестирования процесса сертификации.
Как агентству получить сертификат
О процессе сертификации Яндекс подробно написал на сайте рекламных технологий.
Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Сергей Шмаргун
Пишу новости
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment