• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Технологии

    Яндекс запускает собственную чат-платформу

    main-image

    Чаты в Алисе, на поиске и на сайте — удобный и эффективный способ коммуникации с клиентами там, где им удобно общаться с бизнесом. Например, они могут задать вопрос на поиске об услуге, а затем перейти на сайт и продолжить разговор уже на этой площадке. Чтобы повысить продажи и лояльность клиентов, Яндекс предлагает создать чат с помощью Яндекс-диалогов.

    Всегда на связи

    Теперь компании могут ответить пользователю, даже если тот покинул чат. Он получит уведомление об ответе в приложении Яндекса или в Я.Браузере и сможет вернуться к диалогу.

    Удобное управление чатами в интерфейсе Диалогов

    Все вопросы, приходящие с сайта или поиска, отображаются в отдельном административном веб-интерфейсе, куда компания получит доступ после создания и публикации диалога. Больше не нужно следить за обновлениями и отвечать клиентам сразу в нескольких чатах, а вся история переписки хранится в одном месте.

    В интерфейсе можно: добавлять операторов, назначать на них чаты, управлять диалогами, фильтровать их по статусу.

    Как установить виджет с чатом на сайт

    Создайте чат по инструкции. Далее скопируйте код виджета для сайта из одноименного раздела настроек чата.

    Более подробную информацию о настройке можно найти в Помощи.

    Сколько это стоит

    Использование чатов для бизнеса абсолютно бесплатно. Другие ответы на самые частые вопросы Яндекс собрал на отдельной странице

    Источник

    More on the same topic
    яндекс

    Комментарии