- Новости
- Статьи
- Курсы
- События скоро...
- Инструменты скоро...
- Шаблоны скоро...
- Предложения скоро...
Чаты в Алисе, на поиске и на сайте — удобный и эффективный способ коммуникации с клиентами там, где им удобно общаться с бизнесом. Например, они могут задать вопрос на поиске об услуге, а затем перейти на сайт и продолжить разговор уже на этой площадке. Чтобы повысить продажи и лояльность клиентов, Яндекс предлагает создать чат с помощью Яндекс-диалогов.
Теперь компании могут ответить пользователю, даже если тот покинул чат. Он получит уведомление об ответе в приложении Яндекса или в Я.Браузере и сможет вернуться к диалогу.
Все вопросы, приходящие с сайта или поиска, отображаются в отдельном административном веб-интерфейсе, куда компания получит доступ после создания и публикации диалога. Больше не нужно следить за обновлениями и отвечать клиентам сразу в нескольких чатах, а вся история переписки хранится в одном месте.
В интерфейсе можно: добавлять операторов, назначать на них чаты, управлять диалогами, фильтровать их по статусу.
Создайте чат по инструкции. Далее скопируйте код виджета для сайта из одноименного раздела настроек чата.
Более подробную информацию о настройке можно найти в Помощи.
Использование чатов для бизнеса абсолютно бесплатно. Другие ответы на самые частые вопросы Яндекс собрал на отдельной странице.
Комментарии