ВКонтакте представил два обновления
Previous
выбрать за меня
Самые распространенные SEO-ошибки на сайте. Исследование
Next
Яндекс запускает собственную чат-платформу
Новости

Яндекс запускает собственную чат-платформу

Автор: Ия Пфанштиль04.04.2019

Чаты в Алисе, на поиске и на сайте — удобный и эффективный способ коммуникации с клиентами там, где им удобно общаться с бизнесом. Например, они могут задать вопрос на поиске об услуге, а затем перейти на сайт и продолжить разговор уже на этой площадке. Чтобы повысить продажи и лояльность клиентов, Яндекс предлагает создать чат с помощью Яндекс-диалогов.

Всегда на связи

Теперь компании могут ответить пользователю, даже если тот покинул чат. Он получит уведомление об ответе в приложении Яндекса или в Я.Браузере и сможет вернуться к диалогу.

Удобное управление чатами в интерфейсе Диалогов

Все вопросы, приходящие с сайта или поиска, отображаются в отдельном административном веб-интерфейсе, куда компания получит доступ после создания и публикации диалога. Больше не нужно следить за обновлениями и отвечать клиентам сразу в нескольких чатах, а вся история переписки хранится в одном месте.

В интерфейсе можно: добавлять операторов, назначать на них чаты, управлять диалогами, фильтровать их по статусу.

Как установить виджет с чатом на сайт

Создайте чат по инструкции. Далее скопируйте код виджета для сайта из одноименного раздела настроек чата.

Более подробную информацию о настройке можно найти в Помощи.

Сколько это стоит

Использование чатов для бизнеса абсолютно бесплатно. Другие ответы на самые частые вопросы Яндекс собрал на отдельной странице

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment