Яндекс запускает собственную чат-платформу

Ия Пфанштиль391читать м.4 Апреля 2019
Яндекс запускает собственную чат-платформу

Чаты в Алисе, на поиске и на сайте — удобный и эффективный способ коммуникации с клиентами там, где им удобно общаться с бизнесом. Например, они могут задать вопрос на поиске об услуге, а затем перейти на сайт и продолжить разговор уже на этой площадке. Чтобы повысить продажи и лояльность клиентов, Яндекс предлагает создать чат с помощью Яндекс-диалогов.

Всегда на связи

Теперь компании могут ответить пользователю, даже если тот покинул чат. Он получит уведомление об ответе в приложении Яндекса или в Я.Браузере и сможет вернуться к диалогу.

Удобное управление чатами в интерфейсе Диалогов

Все вопросы, приходящие с сайта или поиска, отображаются в отдельном административном веб-интерфейсе, куда компания получит доступ после создания и публикации диалога. Больше не нужно следить за обновлениями и отвечать клиентам сразу в нескольких чатах, а вся история переписки хранится в одном месте.

В интерфейсе можно: добавлять операторов, назначать на них чаты, управлять диалогами, фильтровать их по статусу.

Как установить виджет с чатом на сайт

Создайте чат по инструкции. Далее скопируйте код виджета для сайта из одноименного раздела настроек чата.

Более подробную информацию о настройке можно найти в Помощи.

Сколько это стоит

Использование чатов для бизнеса абсолютно бесплатно. Другие ответы на самые частые вопросы Яндекс собрал на отдельной странице

Источник

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Дзен начал рекомендовать авторов в ленте

читать минут

Комментарии (0)

  • Всегда на связи
  • Удобное управление чатами в интерфейсе Диалогов
  • Как установить виджет с чатом на сайт
  • Сколько это стоит