Яндекс запускает Турбо-страницы для интернет-магазинов
Ранее Команда Яндекс заявляла, что за лето 2018 года даст возможность магазинам создавать карточки товаров в формате Турбо. Своё обещание разработчики выполнили и даже пошли дальше – не только поддержав эту функциональность, но и дав возможность полноценно работать с корзиной и автоматически формировать предложения по схожим товарам из ассортимента при помощи нейронных сетей. Кроме того, поддерживается формат YML, используемый в Яндекс.Маркете и партнёрской программе «Товары и цены» Вебмастера, чтобы магазинам не требовалось создавать отдельный фид для Турбо-страниц. Последнее нововведение пока запущено в режиме β.
Теперь подключение интернет-магазин к Турбо-страницам стало очень простым. Для этого нужно:
- перейти в раздел загрузки данных для Турбо-страниц в Вебмастере;
- указать ссылку на YML с данными о товарах;
- указать в Вебмастере адрес корзины магазина, в которую нужно складывать купленный товар;
- сохранить внесенные изменения.
Вот пример такой страницы:
Как видно из изображения выше, на Турбо-странице товара есть:
- модель товара;
- актуальная цена товара;
- характеристики товара;
- параметры товара (цвет, размер и т. д.);
- кнопка добавления товара в корзину;
- информационные разделы в виде раскрывающегося блока;
- условия доставки;
- описание товара или услуги;
- скидка.
Как только разработчики будут уверены, что внесли все основные пожелания от владельцев магазинов, они выведут эту функциональность из режима β и добавят её в настройки песочницы Турбо-страниц. Однако уже сейчас всем заинтересованным магазинам рекомендуется опробовать эту новую возможность — предварительное тестирование с партнёрами показало очень хорошие результаты по улучшению конверсий в покупки.
Подробнее о подключении магазина к Турбо-страницам читайте в Яндекс Помощи.