Как оценить скорость загрузки всех страниц сайта? Решение от Finteza
Previous
выбрать за меня
Facebook тестирует список лучших друзей для Сторис
Next
Яндекс запустил 5 обновлений
Новости

Яндекс запустил 5 обновлений

Автор: Ия Пфанштиль25.11.2019

Яндекс рассказал о 5 обновлениях своих продуктов:

ИКС вышел из беты с обновленной страницей качества

Теперь существенные изменения алгоритма будут происходить гораздо реже.

Вместе с выводом ИКС из беты Яндекс обновил страницу «Показатели качества» в Вебмастере:

  • В обновленном интерфейсе страницы качества появился блок «Достижения и статистика». В этом блоке представлена актуальная информация о том, каких успехов удалось добиться в продвижении сайта и других источников.
  • Теперь разработчики показывают рекомендации, только если они релевантны для данного сайта. К тому же изменился внешний вид блока рекомендаций:
  • На странице качества можно добавлять еще больше конкурентов (до 19  адресов сайтов) и сравнивать ИКС и другие параметры своего сайта с конкурентами, а также смотреть динамику ИКС в сравнении с конкурентами на графике. Данные ИКС сайта можно посмотреть за любой период, а данные ИКС конкурентов — с 20 ноября 2019 года.

Теперь можно детально анализировать показатели конкретных страниц сайта

Команда Яндекса расширила раздел «Поисковые запросы» и добавила возможность смотреть такую же статистику в разрезе конкретных адресов страниц. Раздел поможет узнать, насколько хорошо страницы сайта привлекают посетителей из результатов поиска Яндекса. Эта информация поможет оценить эффективность сниппетов страниц и сделать их более информативными при необходимости. Отчет доступен в разделе «Поисковые запросы» — «Статистика страниц».

Продвижение контента в Яндекс.Директе выходит в открытую бету

Многие бизнесы активно вкладываются в качественные фото своих товаров и услуг, Коллекции являются для них отличным источником дополнительной аудитории.

Новый тип кампаний «Продвижение контента» в Яндекс.Директе позволит показывать подборку в приоритетном размещении по релевантным запросам:

Пользователь сможет сохранить фото в свою подборку (поделиться ими с другими людьми), подписаться на обновления в коллекции или сразу перейти из карточки на сайт. В итоге, используя один формат, можно и создавать интерес у новой аудитории, и растить продажи у «визуалов», которые уже готовы к покупке.

В приоритетных показах к коллекции будет добавлена плашка «Партнёрский контент». Оплата будет списываться за клики по любой карточке коллекции, ставку рекламодатель задает сам. Деньги списываются только за один клик, сколько бы ни сделал их пользователь.

Коллекции не будут конкурировать на выдаче с обычными контекстными кампаниями — у них отдельное место показов и отдельный аукцион. И, что главное, — свои сценарии поиска, которые позволят привлечь новых заинтересованных пользователей.

«Отзывы» стали публичными

Отзывы стали публичными, и попасть на страницу отзывов можно будет со знака в сниппете сайта в поисковой выдаче.

При ответе на отзывы на сайт или организацию сообщение будет отмечено как «официальный ответ». Это позволит обеспечить обратную связь прямо в Вебмастере. Пользователь, который быстро получил ответ, с большей вероятностью останется клиентом. Также и другие пользователи будут видеть, что сайт или организация активны и работают с обратной связью.

Отвечать на отзывы можно будет также и на внешней странице.

В случае если отзыв неконструктивен, владелец сайта сможет пожаловаться на него. Отзыв уходит на проверку и по ее итогам может быть удален. Пожаловаться на отзыв как владелец сайта можно прямо на странице отзывов в Вебмастере.

Яндекс запустил видео с вознаграждением в мобильных приложениях

Для всех партнёров Рекламной сети Яндекса стал доступен новый формат для монетизации игровых приложений — видео с вознаграждением. Это полноэкранная видеореклама, за просмотр которой пользователь получает награду или внутриигровую валюту.

Формат видео с вознаграждением нативно встраивается в контент приложения — пользователь самостоятельно решает посмотреть рекламный ролик, чтобы получить внутриигровую награду. Для получения награды нужно досмотреть видео до конца (средняя длина ролика — 15 секунд). После просмотра пользователю начисляется награда, размер и тип которой («алмазы», «жизни» и другие) назначает разработчик.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment