Яндекс запустил аналитику на основе данных о покупках с касс магазинов
11131 Августа 20175 мин
...
Яндекс запустил пилотную версию аналитического проекта для производителей и продавцов товаров повседневного спроса на основе работы с данными онлайн-касс.
В течение года в проекте будут участвовать PepsiCo, Procter & Gamble (P&G), Unilever, а также ритейлеры «Мой магазин», «Макси» и магазины бытовой химии и косметики «Улыбка радуги».
Аналитика данных с касс позволит:
заранее узнавать, когда товар закончится на полке,
правильнее подбирать ассортимент,
запускать акции на основе прогнозов о всплесках продаж,
точнее оценивать эффективность экспериментов в магазине.
Для составления аналитики будут использоваться данные поиска и других своих сервисов, таких как: «Погоды», «Пробок» и «Карт». Ведь определенная погода может спровоцировать покупку тех или иных товаров, а пробки — снизить трафик торговых точек.
В компании отмечают, что корпорации зачастую тратят колоссальные суммы на аналитику для повышения продаж, тогда как аналитика на основе фискальных данных намного точнее традиционных исследований.
Комментарии