• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Яндекс запустил аналитику на основе данных о покупках с касс магазинов

    main-image
    Яндекс запустил пилотную версию аналитического проекта для производителей и продавцов товаров повседневного спроса на основе работы с данными онлайн-касс. В течение года в проекте будут участвовать PepsiCo, Procter & Gamble (P&G), Unilever, а также ритейлеры «Мой магазин», «Макси» и магазины бытовой химии и косметики «Улыбка радуги».
    Аналитика данных с касс позволит:
    • заранее узнавать, когда товар закончится на полке,
    • правильнее подбирать ассортимент,
    • запускать акции на основе прогнозов о всплесках продаж,
    • точнее оценивать эффективность экспериментов в магазине.
    Для составления аналитики будут использоваться данные поиска и других своих сервисов, таких как: «Погоды», «Пробок» и «Карт». Ведь определенная погода может спровоцировать покупку тех или иных товаров, а пробки — снизить трафик торговых точек. В компании отмечают, что корпорации зачастую тратят колоссальные суммы на аналитику для повышения продаж, тогда как аналитика на основе фискальных данных намного точнее традиционных исследований.
    More on the same topic
    яндекс

    Комментарии