Как заново влюбиться в свой блог: 10 советов
Previous
выбрать за меня
Стратегия карьерного роста в маркетинге: история успеха
Next
аналитика с онлайн-касс Яндекс
Новости

Яндекс запустил аналитику на основе данных о покупках с касс магазинов

Автор: Новости31.08.2017

Яндекс запустил пилотную версию аналитического проекта для производителей и продавцов товаров повседневного спроса на основе работы с данными онлайн-касс.

В течение года в проекте будут участвовать PepsiCo, Procter & Gamble (P&G), Unilever, а также ритейлеры «Мой магазин», «Макси» и магазины бытовой химии и косметики «Улыбка радуги».

Аналитика данных с касс позволит:
  • заранее узнавать, когда товар закончится на полке,
  • правильнее подбирать ассортимент,
  • запускать акции на основе прогнозов о всплесках продаж,
  • точнее оценивать эффективность экспериментов в магазине.

Для составления аналитики будут использоваться данные поиска и других своих сервисов, таких как: «Погоды», «Пробок» и «Карт». Ведь определенная погода может спровоцировать покупку тех или иных товаров, а пробки — снизить трафик торговых точек.



В компании отмечают, что корпорации зачастую тратят колоссальные суммы на аналитику для повышения продаж, тогда как аналитика на основе фискальных данных намного точнее традиционных исследований.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment