Яндекс запустил авторасстановку рекламы для Турбо-страниц

302читать м.29 Мая 2018
Яндекс запустил авторасстановку рекламы для Турбо-страниц
Команда Яндекс.Вебмастера представила новый инструмент — настраиваемую авторасстановку рекламы. Теперь на Турбо-страницы можно добавить больше рекламных блоков Рекламной сети Яндекса и ADFOX без работы с кодом RSS-фида. Как известно, на Турбо-страницах можно разместить несколько рекламных блоков и показывать их не только на последнем экране, но и при прокрутке страницы, получая больше прибыли от рекламы. Авторасстановка упрощает эту задачу без дополнительной работы с кодом RSS: вы указываете в настройках ID рекламных блоков РСЯ или ADFOX и очерёдность их показа, а система сама расставляет их по каждой странице с соблюдением рекомендаций Яндекса. Авторасстановка рекламы Автоматическую расстановку рекламы можно сочетать с ручной, но приоритет —за последней. Если на некоторых Турбо-страницах реклама должна располагаться в строго определённом порядке, разметьте эти объявления самостоятельно, а для остальных включите авторасстановку. При этом для одной страницы реклама размещается либо вручную, либо автоматически. Подробнее о настройках расположения рекламы читайте в помощи.
Другие новости
ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок

ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок

ОК запустили сервис распознавания аудиосообщений

ОК запустили сервис распознавания аудиосообщений

Количество самозанятых на AliExpress в 2021 году выросло в 6 раз

Количество самозанятых на AliExpress в 2021 году выросло в 6 раз

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)