Яндекс запустил продажу цифровой наружной рекламы в регионах России
Новости

Яндекс запустил продажу цифровой наружной рекламы в регионах России

Автор: Ия Пфанштиль05.09.2019

Первым региональным партнером Яндекса на рынке DOOH стал оператор наружной рекламы SCG из Нижнего Новгорода. Продажи цифровой наружной рекламы на свободных рекламных слотах SCG будут осуществляться через RTB-аукцион в Яндекс.Директе с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением). В общей сложности для рекламодателей будут доступны 11 цифровых суперсайтов и 9 цифровых билбордов в разных районах Нижнего Новгорода. До конца года проект DOOH Яндекса будет также запущен в других крупных городах.

Запускать рекламную кампанию и управлять ею в режиме реального времени, а также оценивать ее эффективность рекламодатель сможет из своего личного кабинета в Яндекс.Директе. При заведении кампании рекламодатель назначает ставку для показа и бюджет, выбирает нужные поверхности. Поверхности удобно выбирать на карте или по адресам и сразу же видеть прогнозируемый OTS по выбранным щитам.Также рекламодателю доступны корректировки на погоду и выбор времени показа кампании, что дает возможность использования разных креативов под разные условия. Это помогает сделать кампанию наиболее эффективной. После запуска рекламной кампании в Яндекс. Аудиториях начинает собираться обезличенный сегмент пользователей, имевших возможность увидеть запущенную наружную рекламу. Эти сегменты можно использовать для ретаргетинга в планировании рекламных кампаний в интернете и, тем самым, взаимодействовать с пользователями по всей воронке продаж. 

«Мы рады стать первым региональным партнером Яндекса на рынке DOOH. Создание единой системы управления показами на всех наших цифровых экранах и появление возможности продажи рекламы через Яндекс.Директ – важный этап развития нашей компании. Благодаря этому мы открыли возможности programmatic размещений. Теперь мы можем дать рекламодателю то, что он всегда ищет и ценит- эффективные инструменты для работы с аудиторией. Данный проект это возможность эффективно использовать все сильные стороны online и offline- технологий. Мы видим в нем большие перспективы» – Дмитрий Новиков, генеральный директор компании SCG» – комментирует Дмитрий Новиков, генеральный директор компании SCG.

«Мы стремимся сделать взаимодействие между операторами наружной рекламы, рекламодателями и пользователями максимально удобным и эффективным. Выход на региональные рынки – важный этап для развития нашего проекта. С появлением в Директе доступа к региональному outdoor-инвентарю, возможность проводить кросс-медийные кампании и работать с аудиторией, которая видела рекламное сообщение, появится и у федеральных рекламодателей, и у местных игроков. Этот формат будет интересен как тем, кто уже активно использует наружную рекламу, так и новым категориям рекламодателей, которые продвигаются преимущественно в интернете. Все это позволит бизнесу наиболее рационально расходовать рекламный бюджет, распределяя его между разными каналами, и сделать коммуникацию с целевой аудиторией более адресной и эффективной», – говорит Марина Сурыгина, руководитель группы проектного управления indoor и outdoor рекламы Яндекса.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment