Яндекс.Аудитории: для look-alike стали доступны настройки по географии и типу устройств

246читать м.21 Февраля 2017
Яндекс.Аудитории: для look-alike стали доступны настройки по географии и типу устройств
Технология look-alike находит в сети потенциальных клиентов — пользователей, чьи интересы и поведение в интернете сходны с сегментом уже существующих покупателей. Технология работает на базе машинного обучения и постоянно совершенствуется: например, недавно система научилась «отдавать» вам в среднем на 50 % больше похожих пользователей при той же точности подбора, и в скором времени разработчики сервиса планируют увеличить эту цифру вдвое. А сегодня для look-alike стали доступны несколько вариантов настроек — по географии и типу устройств. Так что теперь клиенты сервиса могут выбрать оптимальный для своего бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на целевых клиентов.
Например, искать "похожих" можно:
• только в тех городах и на тех устройствах, которые есть в вашей основной выборке клиентов. • не только в городах из базового сегмента, а вообще по всей России. И на любых устройствах. Для этого в интерфейс создания look-alike в Яндекc.Аудиториях мы добавили возможность выбрать, хотите ли вы сохранить распределение по городам и типам устройств.  look-alike Примеры:Распределение по городам Допустим, вы ведете бизнес в Новосибирске и собрали большую базу своих клиентов из этого города. И именно на эту базу вы хотите настроить look-alike. Если сохранить распределение по городам, вы получите новых похожих клиентов только из Новосибирска. Распределение по типам устройств То же самое и с распределением по типам устройств. Например, если в вашем исходном сегменте треть клиентов — пользователи планшетов, а большая часть — смартфонов, то в «похожем» сегменте система постарается сохранить такое же распределение. По умолчанию опции активированы, то есть технология работает в достаточно ограниченном поле. Если же вы хотите искать потенциальных клиентов по всей России и вам не важно, смартфон это будет или десктоп, просто отключите эти ограничивающие настройки — и тогда look-alike сможет заметно расширить географию поиска и не обращать внимание на тип устройства. Это хорошее решение, если вы планируете выходить на новые рынки — или, например, увеличиваете географию доставки — и вам нужна аудитория «похожих» клиентов из других городов. В таком кейсе мы рекомендуем не сохранять распределение по городам и получать клиентов со всей России. Напомним, что look-alike сегменты Аудиторий, как и любые другие, можно использовать для таргетинга рекламы и в Директе, и в Дисплее.
Другие новости
ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок

ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок

ОК запустили сервис распознавания аудиосообщений

ОК запустили сервис распознавания аудиосообщений

Количество самозанятых на AliExpress в 2021 году выросло в 6 раз

Количество самозанятых на AliExpress в 2021 году выросло в 6 раз

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)

  • Например, искать "похожих" можно: