Яндекс.Директ о запуске рекламы в других странах

Ангелина Комарова564читать м.15 Ноября 2018
Яндекс.Директ о запуске рекламы в других странах
Если бизнес растёт и готовится перешагнуть государственные границы, или пользователь Яндекс.Директа уже работает в нескольких странах и хочет вывести на рынок новый товар или услугу, ему потребуется реклама с таргетингом на целевой регион. Прежде чем запустить кампанию в Директе с показами объявлений в разных странах, стоит уточнить, как местное законодательство регулирует продвижение по интересующей тематике. Ниже будет описано, как Директ учитывает условия рекламирования в разных странах. Для показа ряда тематик законы разных стран предусматривают ограничения. Например, в России нельзя рекламировать зажигалки для сигарет, а в Беларуси и Казахстане можно, но при соблюдении ряда условий. В частности, чтобы запустить такие объявления, рекламодатель должен предоставить определённые документы. А ещё — очень внимательно составить тексты объявлений: в законе есть требования и к их содержанию. Раньше все объявления кампании не могли пройти модерацию, если хотя бы в одной из стран показа было законодательное ограничение на рекламируемую тематику. Сейчас процедура запуска кампаний упрощена и теперь, даже если для одной из стран не хватает подтверждающих документов, это не помешает показам в тех странах, где документы не требуются.

Главные вопросы о сложном

Ниже список наиболее распространённых вопросов о кампаниях в «сложных» тематиках с таргетингом на разные страны и ответы на них. 1. Как понять, почему у объявления ограничены показы? Следует определить тематику рекламирования, регион показа и проверить:
  • Можно ли вообще размещать такую рекламу в заданной стране?
  • Нужны ли для размещения документы?
2. Почему моя тематика определилась именно так? Я рекламирую другое. Система может ошибиться, встретив неточное описание товаров или услуг. Например, в объявлении речь идёт о неких товарах с лечебными свойствами. Их тематика автоматически определится как медицинская, и система запросит документы. 3. Почему объявление одобрили на модерации, оно отображается на вкладке «Активные», а показы ограничены? Моя реклама показывается или нет? Это значит, что реклама показывается только в тех странах, где это разрешено. Рекламная кампания не отклоняется полностью, но показы в странах с законодательными ограничениями не идут. Найти, у каких объявлений нет показов, можно через предупреждение на странице кампании. 4. У меня нет документов. Что сделать, чтобы начались показы остальных объявлений в группе — тех, для которых нет особых требований? Нужно остановить, заархивировать или удалить то объявление, из-за которого возникло ограничение. Если появились ещё вопросы, следует обратиться в отдел клиентского сервиса. Источник
Другие новости
Facebook расширяет возможности сторис

Facebook расширяет возможности сторис

YouTube поделился результатами формата Shorts

YouTube поделился результатами формата Shorts

Неподключенные аккаунты в Facebook и Инстаграм будут считаться отдельно

Неподключенные аккаунты в Facebook и Инстаграм будут считаться отдельно

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Дзен начал рекомендовать авторов в ленте

читать минут

Комментарии (0)

  • Главные вопросы о сложном