
Технологии
Яндекс.Директ о запуске рекламы в других странах

Если бизнес растёт и готовится перешагнуть государственные границы, или пользователь Яндекс.Директа уже работает в нескольких странах и хочет вывести на рынок новый товар или услугу, ему потребуется реклама с таргетингом на целевой регион. Прежде чем запустить кампанию в Директе с показами объявлений в разных странах, стоит уточнить, как местное законодательство регулирует продвижение по интересующей тематике. Ниже будет описано, как Директ учитывает условия рекламирования в разных странах.
Для показа ряда тематик законы разных стран предусматривают ограничения. Например, в России нельзя рекламировать зажигалки для сигарет, а в Беларуси и Казахстане можно, но при соблюдении ряда условий. В частности, чтобы запустить такие объявления, рекламодатель должен предоставить определённые документы. А ещё — очень внимательно составить тексты объявлений: в законе есть требования и к их содержанию.
Раньше все объявления кампании не могли пройти модерацию, если хотя бы в одной из стран показа было законодательное ограничение на рекламируемую тематику. Сейчас процедура запуска кампаний упрощена и теперь, даже если для одной из стран не хватает подтверждающих документов, это не помешает показам в тех странах, где документы не требуются.
Главные вопросы о сложном
Ниже список наиболее распространённых вопросов о кампаниях в «сложных» тематиках с таргетингом на разные страны и ответы на них. 1. Как понять, почему у объявления ограничены показы? Следует определить тематику рекламирования, регион показа и проверить:- Можно ли вообще размещать такую рекламу в заданной стране?
- Нужны ли для размещения документы?
Комментарии (0)