Яндекс.Дзен анонсировал новые возможности для маркетологов

Look-alike по сегментам, новые отчеты аналитики и общий счет Яндекс.Директа.

Ия Пфанштиль239читать 2 м.16 Сентября 2021
Яндекс.Дзен анонсировал новые возможности для маркетологов

На прошедшей Дзен-среде, конференции о digital-рекламе и маркетинге, команда Дзена рассказала о новинках рекламного кабинета и секретах рекламных текстов, а Тинькофф и Yamaha Music — о том, как устроен их контент-маркетинг.

Дзен как рекламная платформа в 2021 году значительно вырос год к году: число активных рекламодателей увеличилось в 2 раза, объем дочитываний рекламных материалов — более чем в 2 раза. Также выросло число партнёров: авторов рекламных текстов, сертифицированных агентств и специалистов.

Новые возможности для рекламодателей, представленные на Дзен-среде

Общий счёт Яндекс.Директа

Теперь средства с общего счета в Директе можно использовать и для запуска рекламы в Дзене. Новым рекламодателям Дзена больше не нужно пополнять два разных счета отдельно: баланс счёта Яндекс.Директа стал отображаться в рекламном кабинете Дзена, а его средства можно использовать для запуска кампаний в Дзене. 

Для запуска первой кампании в Дзене на счету Яндекс.Директа должно быть не менее 90 000 рублей с НДС. При этом рекламодатель может распределять эти средства между Директом и Дзеном по своему усмотрению. Статистика по тратам на рекламу в Дзене будет отображаться в кабинете Дзена.

Look-alike по сегментам

Рекламодатели смогут запускать кампании на пользователей, похожих на их текущих клиентов и покупателей.

Раньше таргетинг в Дзене учитывал только пользователей, которые по своим интересам и поведению похожи на тех, кто дочитал рекламные публикации рекламодателя в Дзене.

Теперь рекламодатели могут создавать сегменты по телефонам и имейлам покупателей и конверсиям на сайте в Яндекс.Аудиториях. Алгоритмы Дзена найдут пользователей, чьи характеристики похожи на пользователей из указанных рекламодателем сегментов (look-alike). 

В кампаниях на дочитывания Look-alike по сегментам улучшит качество запуска: на старте алгоритм точнее подберёт целевую аудиторию. В охватных кампаниях рекламодатели смогут оптимизировать показы настройками точности похожей аудитории.

Новые отчеты аналитики 
 

Новые отчеты Search lift и Post view помогут крупным рекламодателям детальнее анализировать результаты рекламных кампаний в Дзене.  

Search lift показывает, стали ли пользователи, видевшие рекламу в Дзене, чаще искать в Яндексе рекламируемый товар, компанию или услугу по брендовым запросам. Прирост числа запросов свидетельствует о том, что больше пользователей склонны рассматривать покупку (рост consideration).

Post view позволяет проанализировать поведение пользователей, которые видели рекламную публикацию, по сравнению с теми, кто ее не видел, и оценить влияние рекламы в Дзене на конверсионность аудитории. 

Новые отчеты доступны для клиентов с ежемесячным оборотом в Дзене от 1 миллиона рублей без НДС.

Другие новости
YouTube поделился результатами формата Shorts

YouTube поделился результатами формата Shorts

Как сделать мобильные сайты удобнее. Исследование

Как сделать мобильные сайты удобнее. Исследование

Яндекс представил Мастер кампаний

Яндекс представил Мастер кампаний

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Самые распространенные SEO-ошибки на сайте. Исследование

читать минут

Комментарии (0)

  • Новые возможности для рекламодателей, представленные на Дзен-среде
  • Общий счёт Яндекс.Директа
  • Look-alike по сегментам
  • Новые отчеты аналитики