VK Ads

Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов

358читать м.9 Октября 2017
Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов

Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России.

Комплекс, площадь которого составляет более 30 тыс. кв. м, находится в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день, в нем предусмотрены зона приема и проверки товара, складские помещения и сортировочная линия. Еще три центра в Подмосковье находятся в процессе подключения.

«Управление всеми процессами формирования и отправки заказа происходит благодаря IT-системе управления заказами собственной разработки,— сообщили представители компании.— Она полностью интегрирована с Маркетом и легко масштабируется для подключения других фулфилмент-центров. В числе ее функций — предоставление полной информации о товаре и остатках, распределение товаров между несколькими центрами хранения, прогнозирование стоков и запросов на сезонные товары».

Доставку будут осуществлять партнеры сервиса Яндекс.Доставка.

Тестирование центра продлится около месяца, в ноябре его услуги станут доступны всем магазинам Яндекс.Маркета.

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)