Яндекс.Маркет представил инструмент "Аналитика"

Ия Пфанштиль364читать м.11 Февраля 2020
Яндекс.Маркет представил инструмент "Аналитика"

Яндекс.Маркет выпустил в открытую бету новый сервис для бизнеса "Яндекс.Маркет Аналитика". С его помощью владельцы интернет-магазинов и производители смогут подробнее узнать о своем месте на рынке.

Сервис работает с брендами-производителями и магазинами. Первые на коммерческой основе раскрывают для сервиса часть персональной информации. Вторые предоставляют сервису данные по бартеру — в обмен на отчеты. На базе этого формируется общая картина рынка. Недостающие его части моделируются с помощью машинного обучения. 

Как пояснили в сервисе, "Аналитика" использует не только данные от партнеров, но и все доступные ей инструменты маркетингового анализа.

Площадка показывает возраст, пол, интересы покупателей, а также данные об объёмах заказов, доступные в денежных и в количественных показателях. Магазины и производители в своём личном кабинете могут увидеть информацию по рынку, анализировать портрет целевой аудитории, эффективность продаж, популярность брендов. 

Это единственный сервис в России, который показывает данные оперативно: раз в 2 дня, обновляясь раз в сутки.

Сейчас на платформе представлено 500 категорий и информация с начала 2019 года. 

О договоренностях с конкретными компаниями в "Маркете" не рассказывают. При этом все персональные данные партнеров полностью защищены, и их видит только команда разработчиков. Объём информации, который может получить какой-либо магазин, зависит от его доли на рынке.

В планах разработчиков — внедрить анализ сопутствующих товаров, данные о региональном спросе и подробных портретах пользователей, рекомендации по использованию данных.

Источник

Другие новости
ВК представил раздел с промокодами

ВК представил раздел с промокодами

Реклама в Дзене стала доступнее

Реклама в Дзене стала доступнее

Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)