Яндекс.Метрика представила отчет по сравнению окупаемости рекламных каналов

Ия Пфанштиль346читать м.28 Мая 2020
Яндекс.Метрика представила отчет по сравнению окупаемости рекламных каналов

Яндекс.Метрика запустила отчет по ROI и расходам на рекламу, который позволяет сравнивать окупаемость рекламных каналов. Оценивать окупаемость можно не только для канала, но также для отдельных кампаний и даже конкретных ключевых фраз. Кроме того, в новом отчете появилась возможность отслеживать стоимость целевого действия, конверсионность, доход и другие показатели. 

Окупаемость канала будет рассчитываться в интерфейсе Метрики автоматически после добавления данных о расходах на рекламу и полученном доходе. Данные по расходам и ROI Директа будут загружаться в новый отчет автоматически. Для сравнения расходов и ROI по нескольким рекламным каналам необходимо выгрузить статистику из рекламных кабинетов и загрузить ее в Метрику. Сделать это можно любым из удобных способов: вручную в csv-файле, по API или с помощью коннектора от Аlbato или Streammydata. 

Подробнее узнать о новом отчете можно по ссылке.

Источник

Другие новости
Топ-7 проблем в рекламе на 2022 год

Топ-7 проблем в рекламе на 2022 год

Google Поиск рассказал об изменениях в работе

Google Поиск рассказал об изменениях в работе

Эксперты назвали важные факторы ранжирования Google на 2022 год

Эксперты назвали важные факторы ранжирования Google на 2022 год

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)