Владельцы сайтов уделяют все больше внимания структурированию контента и его обогащению мультимедийными материалами. В связи с этим команда Яндекса
разработала новое решение – Поиск для интернет-магазинов, который позволяет быстро организовать на сайте торговой онлайн-площадки поиск по каталогу товаров или услуг.

В основе этого решения -
YML, специальный формат, с помощью которого интернет-магазины передают данные о своих ценах и предложениях в Яндекс.Маркет. Большинство современных систем управления контентом позволяют автоматизировать создание YML-файла посредством специальных плагинов. Отметим, что экспорт данных в этот формат можно настроить самостоятельно. Поисковый робот перейдет по ссылке на YML-файл, путь к которому указывается в интерфейсе настроек Поиска для интернет-магазинов, и проиндексирует его.
Для того, чтобы внедрить на своем сайте Поиск для интернет-магазинов нужно разместить код формы для ввода запросов и код отображения результатов поиска на нужных страницах. Теперь, когда пользователь будет искать название товара, в поисковом сниппете будет содержаться не только его название, но и полезная информация - описание, фото, цена, основные характеристики, категория, к которой этот товар относится. Кроме того, покупатель сможет сортировать результаты поиска по релевантности и стоимости, выбирать товар по диапазону цен, категории и по наличию.
Поисковое решение для интернет-магазинов запущено в режиме закрытого бета-тестирования. Записаться на участие в нём можно по ссылке:
https://events.yandex.ru/surveys/3301/
Комментарии