По мнению Яндекс, будущее технологий уже давно в прошлом
Previous
выбрать за меня
С днем рождения, Рунет: история, текущая ситуация, прогнозы развития
Next
YouScan поможет узнать всю информацию о пользователе по его фото
Новости

Идея дня: YouScan поможет узнать всю информацию о пользователе по его фото

Автор: Ия Пфанштиль09.04.2019

Теперь YouScan Visual Insights не только распознает лого брендов и предметы на фото, но и подробно анализирует ситуации потребления: пол, возраст, профессию, действия запечатленных персонажей, цвета и даже типы фото и экспозиции!

YouScan, ведущая в России и СНГ компания, специализирующаяся на соцмедиа-аналитике, представила свою последнюю инновацию YouScan Visual Insights 2.0 для крупных корпоративных клиентов,  заинтересованных в глубоком анализе потребительских инсайтов.

Спустя год после выпуска решения по распознаванию логотипов, объектов и сцен продуктовая команда YouScan провела глобальное обновление системы и реализовала функционал по детализированному анализу изображений и фото пользователей социальных медиа.

Анализ визуального контента остаётся одним из приоритетных направлений нашего развития. YouScan ежедневно анализирует десятки миллионов изображений онлайн и уже сейчас помогает многим крупным брендам находить полезные потребительские инсайты, – говорит Head of Product YouScan Андрей Радич. – Но сегодня, усилиями нашей Data Science команды мы вывели эту технологию на новый уровень. Новый функционал не только расширяет существующие возможности, но и открывают дорогу для совершенно новых кейсов применения”.

«Для нашей компании это была возможность увидеть, как выглядят реальные ситуации потребления. Аналитические возможности системы позволили нам выделить общие параметры потребления, а также получить интересные инсайты на индивидуальном уровне», – Анна Громова, Исследования рынка Восточно-Европейского Региона, PepsiCo.

Помимо отслеживания визуальных упоминаний по логотипам YouScan теперь помогает маркетологам составить полную картину окружения бренда, распознавая следующий контекст:

  • занятия и активности

Алгоритмы YouScan теперь умеют распознавать около 60 видов активностей на изображениях: бег, катание на велосипеде, приготовление пищи, публичные выступления, плавание, вождение машины и пр.

  • профессии

YouScan научился собирать такую важную для аналитиков информацию, как профессия или вид занятости потребительской аудитории: определяются около 40  наименований специальностей и хобби – от музыкантов и моделей до тяжелоатлетов и наездников.

  • персоны

Определяется не только пол человека на фотографии, но и его возрастная категория: младенец, ребенок, юноша/девушка, мужчина/женщина, пожилые люди.

  • цвета

Система распознает доминирующий на изображении цвет, что особенно ценно в визуальной коммуникации с аудиторией. Существует целое направление в маркетинге, изучающее психологию цвета. Теперь доказать ту или иную точку зрения в выборе цветовой гаммы рекламных  материалов станет проще, опираясь на реальные цифры.

  • тип фото

Система сама отделит селфи от обычного портретного фото, монохромную фотографию от разноцветной, натюрморт от портрета, макросъемку от общей фотографии, коммерческое фото продукта от UGC (user generated content).

  • сцены и события

От простых различий вида “город”-“деревня” и “лес”-“магазин” интеллект YouScan развился до анализа типов и видов мероприятий, обстановки, времени суток, погодных условий и пр. Теперь в ситуациях потребления можно выделить около 430 сцен.

Собирая эту информацию и анализируя её на больших данных, бренды смогут достичь максимальной точности попадания в аудиторию со своей рекламой, вносить экономически оправданные изменения в продукт, находить нужных и самых целевых инфлюенсеров, а также гибко и оперативно реагировать на потребительский запрос, предлагая только то, что нужно и как нужно.

“Благодаря анализу миллионов изображений из соцмедиа маркетологи получают новые инструменты и подходы, а главное, абсолютно новый пласт данных, – говорит директор по маркетингу (CMO) и сооснователь YouScan Александр Сирач. – Нужно вдохновение или готовый образ для рекламной кампании? Простой подбор изображений по фильтрам – и подходящие фото от адвокатов бренда найдены! Осталось лишь связаться с ними для запуска органически вовлекающей рекламной кампании. Или, например, хотите знать, где и в каком окружении чаще встречается ваш новый шоколад, чтобы сделать правильные акценты в продвижении? Нет проблем – благодаря Visual Insights вы найдете сцены, события, занятия и активности, сопровождающие изображения вашего продукта”.

Конечно, в развитии ИИ для анализа соцсетей нам предстоит сделать еще очень много, – говорит CEO и сооснователь YouScan Алексей Орап. – Но я считаю, что мы уже совершили огромный прорыв: технология YouScan Visual Insights на сегодняшний день опережает по своим возможностям решения от ведущих мировых игроков рынка мониторинга соцмедиа”.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment