
YouTube изменил требования к рекламе и представил две новые возможности
Видеохостинг ограничил доступные для продвижения темы, расширил возможности редактирования роликов перед публикацией и улучшил процесс отслеживания плагиата.

Во-первых, YouTube ограничил продвижение через Masthead Ads алкоголя (как напитков, так и брендов), гемблинга, рецептурных лекарств и политических кампаний. Последние будут рассматриваться в индивидуальном порядке, остальные просто блокироваться. Masthead Ads - самое заметное размещение в верхней части экрана, которое также доступно на ТВ, поэтому платформа старается контролировать размещаемый здесь контент.
Во-вторых, YouTube разрешил авторам добавлять мидроллы, конечные экраны и карточки, когда их видео находится в обработке. Возможность сэкономит время, так как для включения этих элементов теперь необязательно ждать полной загрузки ролика.
В-третьих, видеохостинг добавил новые инструменты для отслеживания нарушений авторских прав и блокировки таких роликов еще во время загрузки. Креаторы смогут активировать функцию в настройках и будут получать уведомления в случае нарушений.

В статистике по видео также появится информация о том, сколько копий контента было заблокировано.
Комментарии (0)