VK Ads

YouTube изменил требования к рекламе и представил две новые возможности

Видеохостинг ограничил доступные для продвижения темы, расширил возможности редактирования роликов перед публикацией и улучшил процесс отслеживания плагиата.

Ия Пфанштиль656читать 1 м.15 Июня 2021
YouTube изменил требования к рекламе и представил две новые возможности

Во-первых, YouTube ограничил продвижение через Masthead Ads алкоголя (как напитков, так и брендов), гемблинга, рецептурных лекарств и политических кампаний. Последние будут рассматриваться в индивидуальном порядке, остальные просто блокироваться. Masthead Ads - самое заметное размещение в верхней части экрана, которое также доступно на ТВ, поэтому платформа старается контролировать размещаемый здесь контент.

Во-вторых, YouTube разрешил авторам добавлять мидроллы, конечные экраны и карточки, когда их видео находится в обработке. Возможность сэкономит время, так как для включения этих элементов теперь необязательно ждать полной загрузки ролика. 

В-третьих, видеохостинг добавил новые инструменты для отслеживания нарушений авторских прав и блокировки таких роликов еще во время загрузки. Креаторы смогут активировать функцию в настройках и будут получать уведомления в случае нарушений.

В статистике по видео также появится информация о том, сколько копий контента было заблокировано.

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Самые распространенные SEO-ошибки на сайте. Исследование

читать минут

Комментарии (0)